Чтобы вы не расслаблялись с выбором масла для замены на очередном ТО, предлагаю ссылку
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html на масштабные лабраторные иследования и результаты тестирования моторных масел на предмет отложения, загущения и полимеризации в "горячих" двигателях VW. Исследования продолжаются и обсуждение тоже.
Основные выводы, которые я сделал после 10-ти суточного прочтения всех статей, комментариев и предварительных результатов исследований с перерывом на празднование Нового Года и Рождества:
1. Любое моторное масло с допуском VW не ниже 502/505 или 504/507 способно обеспечить работу двигателя без капремонта до пробега в 500 тыс.км при своевременной его замене и недопущении перегрева масла.
2. Если городской режим движения в пробках, а езда по трассе с "отжигом", то все масла серии ЛонгЛайф III - не для вас, а их замена должна осуществляться не позже года или пробега в 5-7 тыс. км. Такие масла склонны к полимеризации из-за пакета присадок.
3. Все испытания и тестирование масел известных фирм - производителей - это "филькина грамота", так как осуществляется в тепличных условиях, на стендах, имитирующих движение с постоянной скоростью в районе максимального крутящего момента, по упрощенным программам и методикам испытаний.
4. Рекомендуемые к применению в моторах немецких производителей масла по вязкости - это 0w40 и 5W40.
5. Переплачивая за бренд - вы не получаете никаких гарантий качественного масла. У каждого производителя есть откровенные провалы и достойные серии масел одной линейки в тестах на перегрев масла. Какие это масла - читайте и выбирайте для себя.
Свой выбор я сделал.