RSS

коробка механика

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Pucher » 17 май 2010, 10:04

BATXED писал(а):сузуки сх4 конкурирует с гольфкласом причом очень серьезно

Стоп, вы понимаете что говорите!?!? сх4 по сравнению с гольфом это еще то недоразумение. Говорю так, потому что когда выбирал себе машину, то сх4 тоже рассматривал как вариант, но увидев её сказал себе "Ну уж нет, такого гумно я не куплю"
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение BATXED » 17 май 2010, 10:11

Pucher писал(а):Pucher

ну на вкус и цвет как говорицца..... но просто переднеприводные машины сх4 тоже есть в ихней линейке.... ну гавно то оно все гавно все ломаеццо все чиницо.вопрос втом что нравиццо... мне и те нравяццо.. но я по говнам нежжу и паетому сматрю трезво на все и ежжу на шкоде :lol: но еслибы жил загородом то гольфа даже нерасматривал хоть он мне нравиццо добезумия!!! (зачем убивать машину на проселке) если есть тигуан сх4 и грандвитара?! так што хз дружище...ето все личные мнения каждого из нас..... 8) ну а насчет конкуренции г+ и сх4 4WD ябы поспорил.... ибо конкуренция есть и все чаще на дорогах встречяеш сх4 нежели Г+ ценой наверно подкупают но вроде ценник такойже.почти..
Аватара пользователя
BATXED

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:30
Откуда: 16 км от масквы в южном направлении
Баллы репутации: 0

Сообщение BATXED » 17 май 2010, 10:19

да ешшо добавлю. несомненно стоимость железок у сузуки и фольца очень ощютимая. и на фольц гораздо оперативней их находят и дешевле они сами по себе и их наличие успокаивает. и гарантийные случаи решают в разы быстрее ( неточто у сузуков) жэлезок нет жди 2 месяца типа едеит *из японии* ......

но согласиь сузуки тож хорошие машинки!!!!!11
Аватара пользователя
BATXED

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:30
Откуда: 16 км от масквы в южном направлении
Баллы репутации: 0

Сообщение Wizard » 17 май 2010, 13:58

BATXED писал(а):например вот http://avto.avtodina.ru/images/models/g ... lors/2.jpg

вот http://avto.avtodina.ru/images/models/sx4/colors/7.jpg

или вот http://www.vw-zapad.ru/cars/tiguan/facttiguan/196464/

сузуки сх4 конкурирует с гольфкласом причом очень серьезно и с преимуществами а гранд витара с тигуаном может посоревноватся и по некотороым данным тоже его обойдет.... приетом сузуки исче и японской сборки... рас вас калуга неустраивает.. но япошки эт опять таки на любителя!! а так я сам торчю от гольфов и тигуанов!!!!


В сузуки сх4, на заднем сиденья разве что детям просторно будет. Сел на заднее сиденье, головой уперся в потолок при росте 175см. Японцы в основном пониже будут им пойдет. Про немеряный апетит япошек и так все знают. Ломаются так же как и немцы. Кстати мой гольфик еще немецкий. Турбированный мотор это вещь класная, у японцев есть что то подоное? На атмосфернике после турбины как то не хочется кататься.
Аватара пользователя
Wizard

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:45
Откуда: Пермский край
Баллы репутации: 0

Сообщение BATXED » 17 май 2010, 14:02

согласен...... фольц ето круто!!!!!! но сузуки тож ничо :)
Аватара пользователя
BATXED

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:30
Откуда: 16 км от масквы в южном направлении
Баллы репутации: 0

Сообщение ADK-XXI » 17 май 2010, 14:06

BATXED
SХ4 хэч вообще-то не в Японии собирают, а в Венгрии, если мне не изменяет склероз. Японское производство, это седан SX4. А это совсем другая машина и по габаритам и по приводу.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Сообщение Glyma » 17 май 2010, 14:21

Wizard писал(а):
BATXED писал(а):В сузуки сх4, на заднем сиденья разве что детям просторно будет. Сел на заднее сиденье, головой уперся в потолок при росте 175см. Японцы в основном пониже будут им пойдет. Про немеряный апетит япошек и так все знают. Ломаются так же как и немцы. Кстати мой гольфик еще немецкий. Турбированный мотор это вещь класная, у японцев есть что то подоное? На атмосфернике после турбины как то не хочется кататься.



У меня цывик мой рост 190 у брата 197, едем на море люди сзади не чувствуют дискомфорта!!!

Расход у меня порядка 12 литров по городу, да и то потому что отжигаю иногда :oops:
по трассе все 8, зато я уверен, что исполню многие маневры, те которые немцы не успеют!

Японцы умеют делать хорошие атмосферники!
Зачем еще и турбики?)))
Хотя если на мой мотор поставить турбину-Это будет самолет!
А так:
на 2 литра =201 лошадь, довольно не плохо???
на 1,6= 125 простой, либо 160 ...
на 1,5= 105 простой, либо 130 ...

Да может япошка шумнее, металл тоньше, но это не такой уж и минус!!!
Зато не тарахтит как дизель...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Wizard » 17 май 2010, 14:45

Расход у меня порядка 12 литров по городу, да и то потому что отжигаю иногда :oops:
по трассе все 8, зато я уверен, что исполню многие маневры, те которые немцы не успеют!

у меня по городу 7литров, по трассе 5-6.


Японцы умеют делать хорошие атмосферники!
Зачем еще и турбики?)))
Хотя если на мой мотор поставить турбину-Это будет самолет!
А так:
на 2 литра =201 лошадь, довольно не плохо???
на 1,6= 125 простой, либо 160 ...
У меня 1,4 турбо 122 кобылки, почти как на 1,6. Но максимальный крутящий момент выдает при 1700 оборотах. Пока вы свой атмосыерник раскутите до 5000 тыщ, я уже буду далеко. Приемистость как на дизиле. У моего другана опель с 1,6 атм., он за мной не успевает. Так что если сравнимать одинаковые движки по лошадям. То результат будет не в пользу атмосферников. Помоему прописные истины пишу.
на 1,5= 105 простой, либо 130 ...

Да может япошка шумнее, металл тоньше, но это не такой уж и минус!!!
Зато не тарахтит как дизель...[/quote]
Аватара пользователя
Wizard

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:45
Откуда: Пермский край
Баллы репутации: 0

Сообщение BATXED » 17 май 2010, 17:56

Wizard писал(а):Расход у меня порядка 12 литров по городу, да и то потому что отжигаю иногда :oops:
по трассе все 8, зато я уверен, что исполню многие маневры, те которые немцы не успеют!

у меня по городу 7литров, по трассе 5-6.


Японцы умеют делать хорошие атмосферники!
Зачем еще и турбики?)))
Хотя если на мой мотор поставить турбину-Это будет самолет!
А так:
на 2 литра =201 лошадь, довольно не плохо???
на 1,6= 125 простой, либо 160 ...
У меня 1,4 турбо 122 кобылки, почти как на 1,6. Но максимальный крутящий момент выдает при 1700 оборотах. Пока вы свой атмосыерник раскутите до 5000 тыщ, я уже буду далеко. Приемистость как на дизиле. У моего другана опель с 1,6 атм., он за мной не успевает. Так что если сравнимать одинаковые движки по лошадям. То результат будет не в пользу атмосферников. Помоему прописные истины пишу.
на 1,5= 105 простой, либо 130 ...

Да может япошка шумнее, металл тоньше, но это не такой уж и минус!!!
Зато не тарахтит как дизель...
[/quote]
во понеслось! видать ккогото за жывое прям цепнули :) машинки то обе хорошы! гаварюжэ на любителя только! фольцу предпочтение естественно. а так из всего остального если исключить фольц? что останеццо? прально хонды и сузуки и таеты... корея и баварцы невсчет иьо оцтой ... так шо любим сузуку и непаримсо:)
Последний раз редактировалось BATXED 17 май 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BATXED

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:30
Откуда: 16 км от масквы в южном направлении
Баллы репутации: 0

Сообщение BATXED » 17 май 2010, 17:57

ADK-XXI писал(а):BATXED
SХ4 хэч вообще-то не в Японии собирают, а в Венгрии, если мне не изменяет склероз. Японское производство, это седан SX4. А это совсем другая машина и по габаритам и по приводу.

ужэ года 2 как венгров закрыли нахъ .... все япония либо юк...

уберем полный привод с секса и п олучам г+ нетакли? и начинаем ево сравнивать..... по цене он ужэ выигрывает....далее клиренс...... далее...нифига он нетесный ззади....далее штатная комплектация побогаче чем у г+.... и опять повторюсь НАЛЮБИТЕЛЯ!!!!!!!!! был бы полноприводный г+ ябы ващееееее несматрел в сторону сексы..... типа так.... :P
Аватара пользователя
BATXED

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:30
Откуда: 16 км от масквы в южном направлении
Баллы репутации: 0

Сообщение poman » 17 май 2010, 21:59

Каждый день эксплуатируем сх4 4*4(бензин),дизельный сх4 командировачный.Сх4 далёк от гольф+,очень далёк.Кто ездил зимой на сх4?сиденья превращаются в деревянные скамейки,весь скрепит,в -30 не завёлся (не бензин не дизель) мой заводился,ездили на нём.Едит сх4 конечно зачётно(в городе) на трассе эта вата.Скажу чесно,экономичен.Убил нас акб(маленький как на мотоциклах,большой не впихнуть).При старте издаёт пративный пранзительный скрежит(дилер в думках).Лак очень плохой или тонкий слой,правый бок весь расцарапан ветками.На дистанции Питер-Таллин усидеть не возможно(отложения солей замучает,настраиволо под себя 3 человека)И это за 14000евро,а моя 15500евро.И не нравятся мне эти под рулевые переключатель(свет,поворотники и тд-больно они мудрёные) Wizard у тебя крутящий не с 1700 об,а с 1500 об. :) BATXED,чем богаче комплектация? :) вот наша штатная комплектация ,читаем:оборудование безопасности
усилитель руля, центральный замок (с пультом), тормоза с АБС, 6x воздушная подушка, сигнализация (с объемным датчиком), иммобилайзер, доп.стоп сигнал, натяжители ремней безопасности спереди .Штатный гольф+ его убивает 10ю подушками.Идём дальше:оборудование комфорта
кондиционер, 2x электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида (с подогревом).Гольф+ убил 4х электрические стеклоподъемники.Дальше:интерьер
2x обогрев сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, многофункциональный руль, регулируемый руль, коврики (текстильные). Согласен гольф+ слил(многофункциональным рулём).Дальне:аудио, видео, коммуникация
стерео (CD, MP3, оригинальное), компьютер .Комп-это тока название.МФА на плюсе значительно функциональней.Дальше:шины и диски- литые диски.Согласен,опять гольф слил.Дальше:другое оборудование
дуги на крыше,прицепное устройство, брызговики спереди и сзади.Дуги не в пользу гольфа. Это наша сх4 4*4 пробег 112000км.Фирма брала самую дешовку.Перечислить штатный гольф+?Вот мой,у меня обычный трейд:
A8B - Базовое Исполнение
D4X - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,4 Л/85 Квт Тfsi, Баз. Двигатель С Гомогенным Смесеобразованием: Tu0
G0K - 6-Ступ. Механическая Кп
K8P - Минивэн
TU0 - 4-Цилиндровый Двигатель; 1,4 Л
C11 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 11
0XK - Борт. Литература На Эстонск. Яз.
8T2 - Система Gra
9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa)
PAM - Climatic Package For North Africa
PH1 - Air Conditioning "Climatic"
RCK - Radio Concert For Japan, Bose
WD5 - Polo Equipment Package For Denmark 4-Door (New)
WRA - "Advantage"
WW1 - Winter Package
1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
1W2 - Возможность Охлаждения Перчаточного Ящика
3GN - Изменяемый Пол Груз.Отс.
4A3 - Обогрев Передних Сидений
4SG - Косметическое Зеркало С Подсветкой Слева В Солнцезащ.Козырьке, Выдвиг.
4TG - Косметическое Зеркало С Подсветкой Справа В Солнцезащ.Козырьке, Козырек Выдвиг.
5A7 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Крышкой
6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
7AL - Противоугонная Система С Электронным Иммобилайзером, Охраной Салона, Автономной Сиреной И Защитой От Буксировки
7B5 - Электророзетка(-И) На 12 В
8AG - Магнитола Rns Basis
8RE - 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала
8W1 - Контрольная Лампа Недостаточного Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
8X1 - Очиститель Фар
8ZN - Антенна
9AP - Кондиционер "Climatic" С Полуавтоматической Регулировкой
9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B47 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Прибалтике
C8V - 4 Стальных Диска 6j X 15
E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
FB0 - Стандартная Окраска
FC0 - Без Индивидуальной Комплектации
FE0 - Без Кода Страны
F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
GP0 - Без Спец. Мероприятий По Повышению Стоимости
G07 - Передняя Шумоизоляция
H7F - Шины 195/65 R15
J1D - Акб 380 А (72 А*ч)
L0L - Lhd Vehicle
L06 - Характеристика Пружины 06
NY2 - Повышенная Емкость Акб
N4C - Тканевая Обивка Сидений, Рисунок "Magic"
QA0 - Без Встроенных Детских Сидений
QE0 - Без Системы Отсеков
QG1 - Продление Интервала То
QN0 - Без Выдвижных Ящиков Под Передними Сиденьями
QS0 - Без Управляемого Термостата
QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
UF0 - Без Электрического Интерфейса
UG0 - Без Заезда Для Инвалидной Коляски
U5A - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующим И Суточным Счетчиком Пути В Км И Тахометром
VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VF0 - Органы Ножного Управл. "Standard"
VK0 - Стандартный Воздуховод
VL1 - Дополнительные Меры По Защите Пешеходов
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0AF - Стабилизатор Передний
0A2 - 4 Двери
0BF - Стабилизатор Задний
0EM - Спецкомплект Для Кпп "Mq 200" -- Детали А/М --
0FA - Производство Standart
0GG - Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4
0HU - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -5m0-
0KA - Без Наклеек И Эмблем
0NW - Надпись "Sxe-Tdi"
0P0 - Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard)
0TA - Без Ковриков
0YF - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6
0Y3 - Холодные Зоны
1AC - Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1A5 - Впрысковая Система Питания С Обратной Магистралью Бенз. Двигателя (Fsi)
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX - Табличка С Vin-Номером
1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1JA - Задняя Комфортная Подвеска
1KD - Задние Дисковые Тормоза
1ME - Деревянный Обод Рулевого Колеса
1NC - Колесные Колпаки
1N3 - Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости
1PA - Стандартные Колесные Болты
1Q0 - Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
1S1 - Инструменты И Домкрат
1T0 - Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки
1X0 - Передний Привод
1ZE - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом
2A0 - Без Оснащения Для Транспортировки
2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой
2JB - Бамперы В Цвет Кузова
2KW - Наклейки/Таблички На Нем./Франц./Голландск. Яз.
2LD - Топливный Бак Без Специальной Обработки Материала (Фторирование/Коэкструзия)
2P1 - Защитная Пластиковая Окантовка Груз. Отсека
2UA - Стандартное Исполнение
2WA - Без Дополнительной Резины
3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3CA - Без Перегородки
3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье
3FA - Без Люка (Сплошная Крыша)
3G0 - Без Крепления Детского Сиденья (Isofix)
3H0 - Без Разблокировки Спинки Передних Сидений
3J1 - Регулируемые По Высоте Передние Подголовники
3K0 - Без Системы Безопасных Подголовников
3LE - Обивка Дверей И Боковин
3L1 - Водительское Сиденье С Регулировкой Высоты
3M0 - Без Спец. Исполнения
3QT - Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q6 - 3-Ий Подголовник Сзади
3SB - Стандартное Переднее Правое Сиденье
3S0 - Без Релингов Крыши
3TB - Стандартное Переднее Левое Сиденье
3U1 - Крышка Багажника
3YQ - Вещ. Карманы В Обивке Дверей (Спереди С Держат. Бутылки Объемом 1л)
3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки
3ZB - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
4B1 - Черные Боковые Защитные Накладки
4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло
4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление
4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне
4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
4R4 - Задние Электростеклоподъемники
4UF - Подушка Безоп. Для Водителя И Передн.Пасс. С Деактив.Подушки Безоп.Передн.Пасс.
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X3 - Подушка Безоп. Для Головы
4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5KN - Разделенная И Откидная Подушка/Спинка Задн.Многоместн.Сиденья
5K0 - Без Консервации Окрашенной Поверхности
5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
5TC - Без Декоративных Вставок
6A0 - Без Огнетушителя
6EA - Кузов Без Доп. Боковых Облицовок (Защита От Ударов Камней)
6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова
6PA - Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
6Q1 - Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
6SC - Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
6T0 - Без Освещения В Пространстве Для Ног
6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
6XN - Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах
7M5 - Без Защитной Пленки Порогов
7N1 - Вещевой Отсек Под Потолком
7PC - Класс 3 Платформенной Группы
7P0 - Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
7QA - Без Cd-Rom
7Q0 - Без Прибора Навигации
7R3 - Белые Боковые Указатели Поворотов
7X0 - Без Парковочного Ассистента
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8GG - Генератор 110 А
8K1 - Включение Фар "Дневного" Света
8M1 - Омыватель/Очиститель Заднего Стекла С Прерывистым Включением
8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
8S1 - 2 Плафона Для Чтения Спереди
8TC - Задний Противотуманный Фонарь
8WA - Без Противотуманных Фар
8Y0 - Звуковой Сигнал С Одним Тоном
8Z7 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 3
9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
9JA - Розетка С Крышкой Спереди
9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P3 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня Акустич.
9TE - Доп. Световозвращатели (В Области Дверей)
9U1 - Контроль Износа Торм. Колодок
9WC - Без Мультимедийного Оборудования В Задней Части Салона
9W0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
9Z0 - Рабочее Напряжение 12 В. Извените за такой большой обьём.BATXED
есть разница? :) .СХ4 показала себя очень хорошо,она стока оборудование и железа перевезла просто пипец.Ну и ходовка там поменена по кругу уже.Машина зачётная но до г+ не дотягивает :wink:
poman

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 11:49
Откуда: est
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 18 май 2010, 08:40

Wizard
дружище, не буду предлагать встать на гонки и посмотреть на результат заезда!!!
Каждому свое!!!

Мне есть что говорить и сравнивать, на то я здесь )))

[/quote="BATXED"]
В сузуки сх4, на заднем сиденья разве что детям просторно будет. Сел на заднее сиденье, головой уперся в потолок при росте 175см. Японцы в основном пониже будут им пойдет. Про немеряный апетит япошек и так все знают. Ломаются так же как и немцы. Кстати мой гольфик еще немецкий. Турбированный мотор это вещь класная, у японцев есть что то подоное? На атмосфернике после турбины как то не хочется кататься.[/quote]

Я не знаю японскую машину с аппетитом сравнимый с немцем!
Был гольф 4 1,4 так расход был 9 литров по городу
1,6 на автомате порядка 12
Цывик 1,6 на автомате жрет 9
Авенсис 2 литра жрет порядка 11

poman и BATXED по предупреждению за флуд!
Последний раз редактировалось Glyma 18 май 2010, 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение lopatin » 15 июн 2010, 07:02

Вопрос вроде по коробке был, а начали с Сузуководами бодаться...

Да, была такая проблемма по включении первой на первых 5-7 тыщах км... Сейчас проблемма исчезла сама собой.

А вообще , авто - да немецкой сборки по паспорту, но косяков мелких хватает. "явно не немецких"... тенденция , судя по всему, всех производителей...... :cry:
lopatin

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 05:59
Баллы репутации: 0

Сообщение lev » 30 июн 2010, 20:01

Проехал 150000 коробку выбросил, механика пятиступка, 1,6
lev

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:49
Баллы репутации: 0

Сообщение ЮрикСергик » 02 июл 2010, 22:19

и...что дальше? Во сколько стало, или вместе с машиной выбросил?
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5