Вчера, в описанную мною ранее конструкцию акустики в Шкоде Фабия, решили внести некоторые изменения, по этому пришлось разобрать снова обшивку и, благо, со мной в этот момент оказался телефон с фотоаппаратом. По этому все конструктивные решения удалось запечатлеть для потомков.
И так. По порядку.
Снимаем ручку двери.
Отщёлкиваем ручку стеклоподъёмника
Откручиваем винты под ручкой. (В Шкоде они под крестовую отвёртку.) И выкручиваем винты в низу двери. (Там они уже под звёздочку.)
Выкручиваем звёздочкой спрятанный под заглушкой винтик крепления ручки.
Акуратно снимаем обшивку с пистонов. Как только она снялась, вытаскиваем шпильку блокировки замков и тросик ручки замка. И перед нами открывается вот такая вот картина.
Соответственно если снимать обшивку у машины в первый раз, то там должны быть штатные динамики и не должно быть звукоизоляции.
Поскольку на начальном этапе работ небыло возможности запечатлеть процесс высверливания клёпок крепления динамика, выпиливания из штатного динамика проставочного кольца и наращивания штатной проводки, то сразу же скажу что ничего сложного в этом нету и желаюшие повторить сей опыт, думаю, без труда догадаются сами как это сделать.
Выпеленное проставочное кольцо, посаженное на герметик и притянутое гайками М6 вместо клёпок.
Следы от выпиленной корзины динамика внутри проставочного кольца.
Устанавливаемый динамик. Встал в выпеленное отверстие как "к себе домой".
Для надёжности внешний стык и гайки решили дополнительно обработать герметиком.
Конструкция в сборе. (Динамик пока ещё в ней не закреплён.)
После этого, подгоняем ровно динамик, размечаем в нижней части проставочного кольца доп. отверстия относительно крепёжных отверстий корзины и высверливаем их насквозь тоненьким свёрлышком. Оконное стекло лучше поднять, да бы не повредить его сверлом по неосторожности.
За тем. Вставляем динамик обратно в проставку, Выравниваем его относительно высверленных отверстий и прикручиваем к основному каркасу на длинные саморезы длинною на 1-1.5 см длиннее толщины проставочного кольца. Предварительно промазав место стыка, герметиком.
Не пугайтесь вида динамика. Просто за долгое время хранения в гараже, он слегка поржавел. По этому так не эстетично выглядет.
И уже по сложившейся традиции обильно сверху заливаем стык и саморезы герметиком.
Затем, для дополнительного самоуспокоения проклеиваем проставочное кольцо шумоизоляцией по кругу.
Вот, собственно говоря и всё. Влючаем магнитолу, проверяем звук, вешаем обшивку. Радуемся. На последок хотлось бы заметить что, если при закручивании самореза, он будет явно во что то уператься внутри двери, лучше его обрежте, да бы не повредить стеклоподёмник или не искривить внутреннюю, довольно хлипкую (у Шкоды) панель двери, по этой же причине, всем любителям слушать музыку с мощными басами и на высокой громкости, я бы реккомендовал открутить эту панель и проклеить её шумоизоляцией, по скольку, она склонна к дребезжанию.
После установки, звук в машине стал на много лучше и чище, по сравнению со штатной акустикой. Так что старались не зря.
Теперь о себестоимости.
1. Колонки. - 0р. (в данном случае достались на халяву)
2. Звукоизоляция ~ 200р.
3. Винты, гайки, саморезы ~ 50р.
3. Герметик ~ 50р.
4. Инструмент и провода уже были в наличии, по этому в стоимость я их не включил.