RSS

Гольф 4 для новичка (помогите с выбором)

Общение на любые темы.

Модератор: Glyma

Гольф 4 для новичка (помогите с выбором)

Сообщение GlooBus » 16 мар 2010, 17:16

Добрый день уважаемые форумчане!
Начну сразу и прямо: "Хочу ГОЛЬФ 4"! :P

А теперь по порядку... Я новичок, стажу вождения "0" (ноль, зеро, совсемнету и т.п.). Подбираю для себя и для жены (жена ваще тока учиться пошла), в общем в семью, машину, выбор и советы пали на ГОЛЬФ 4 (да и по деньгам он мне вроде подходит). В общем он мне понравился и я определился :)

НО, я хотел бы выслушать гольфовладельцев, что они думают о подобном выборе. Я конечно понимаю первые мысли некоторых владельцем, мол "бедная машина в руках ЭТОГО водилы", но все же...

Так же самый мой страшный сон - это все же покупка данной машины. Т.к. брать придется б/у, да и самые новые это не выше 2003 года, а я к тому же в авто полный "зеро", то вариант купить "какашку" ооочень высок. Нет, у меня конечно есть отец, старший брат (шарят в машинах), но гольфа не у кого не было. Да и среди друзей нету подобных владельцев :( Пока что обратился к знакомым в АТЦ, которые занимаются б/у авто, дабы при обращении к ним хорошего кандидата, кричали мне, но опять же... где взяться этому "хорошему"

Посоветуйте пожалуйста:
1. Где, у кого лучше покупать?
2. На какой пробег смотреть для 2003 г.в.?
3. На что обращать внимание в первую очередь?
4. Какова цена реальная цена G4 1,6 c климатом (АКПП / МКПП) 2003 года?

Покупать планирую ближе к апрелю, бюджет около 350 т.р. Если не дождусь от знакомых в АТЦ, буду искать среди владельцев - может быть кто планирует продавать свою к этому периоду? :)
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение BLAKMAR » 16 мар 2010, 19:25

1)мое мнение покупать лучше у частников.2)для машин этого года пробег где-то в среднем 100000,может чуть больше,если пробег очень маленький,то это наводит на мысль,что он скручин.4)залезь на auto.ru.