RSS

Гольф 4 для новичка (помогите с выбором)

Общение на любые темы.

Модератор: Glyma

Сообщение SP0RT5MAN » 21 мар 2010, 13:28

rmn писал(а):Вот этот тоже хорош
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5344955.html


О, по-моему отличный вариант и цвет - удачный. Правда с 16 висит, может продан уже...
Аватара пользователя
SP0RT5MAN

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 12:03
Откуда: Msk
Машина: Golf IV, 2000 г., 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 22 мар 2010, 09:56

CARenin писал(а):GlooBus, дал бы ссылочку чтоли

Ну вот к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5388018.html
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 22 мар 2010, 16:56

стас29 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5142872.html Думаю это стоящий аппарат,не поленись посмотри. Правда чехов((( попытайся договориться о встрече где нибудь ближе к москве


БЕРУ! :D

Моя тема, буду щас спрашивать и говорить :) В общем дела обстоят так: машина бралась у дилера, туда же сдавалась по трейдину, где она была найдена уже вторым хозяином. Последний раз на официальное ТО эта машина приезжала в декабре 2007 года, первым хозяином, где был "замечен" пробег в 87 т.км. В момент осмотра (21.03.2010) на машинке было 119 с копейками - очень даже похоже на правду :) Со слов владельца "машина ездила только по Чеховскому району" (пользуясь случаем, хочу передать ему привет, если он меня читает :D ). По кузову нареканий нет - очень тянет на отлично (красилось заднее левое крыло), но вот вложиться в нее все же придется...
Тормозные диски, ремень ГРМ, ролики, помпа - все родное и уже пора менять (посвистывает уже), НО в принципе это как раз и говорит о РОДНОМ пробеге! До 2008 года по сервисной книге ГРМ не менялся, и хозяин сам сказал что не менял (да и не мог он даже поменяв ремень, износить его за 33 т.км. :). Тормозные диски тоже родные - тоже надо подумать и поменять. Так же заменить все расходники (масла, фильтра). Колодки на одной оси стоят новые, на вторую куплены, но не поменяны.
Еще несколько нюансов:
- на фото нету, но на левой фаре появилась трещина, владелец сказал что 2 дня назад камешек из под камаза вылетел :)
- водительская дверь закрывается не так "гладко" как остальные

А вот собственно вопрос :)
Какие запчастюхи, а точнее какого производителя, мне лучше взять и во сколько они мне обойдутся:
1. 2 передних + 2 задних тормозных диска
2. ГРМ, ролики, помпа (помпа под вопросом)
3. Защита двигателя (стоит ли вообще ставить?)
4. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр
5. Замена масел ДВС, КПП (возможно ГУР и тормозной жидкости)
6. Замена свечей
А так же нужно ли париться промывкой ДВС и инжектора? Можно ли что сделать с вод.дверью, дабы она лучше закрывалась?

Машина поедет к знакомому хорошему специалисту, будет диагностирована и там далее будет известно :)

Спасибо за внимание :) Жду мнений и рекомендаций :)
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 22 мар 2010, 17:36

GlooBus
т.е. Вы его и купили? За сколько в итоге?

Просевшие двери - это болячка. Многие страдают.

Диски/колодки надо осмотреть и замерить, зачем спешить с заменой. Если износ не критический, можно поездить ещё. Тем более это все денег стоит. Фирмы ATE, Textar, Lucas/TRW.
Ролики, ремни и помпу лучше сразу заменить - мало ли что. Ролики INA, ремни Gates, помпа Hepu/Dolz/Valeo/Graf/SIL. По деньгам где-то в 10 тысяч с работой уложитесь.
Защиту - я бы поставил, особенно если морда у машины низкая и не только по асфальту будете ездить. "Автощит" стоит 2500 без установки.
С фильтрами главное, не переборщить с Китаем. Кнехт/Махле, Манн, Фильтрон, Юфи, Бош, Фрам, что-нибудь из этих. Масляный рублей 200, воздушный 400, топливный 300, салонный 500.
Масло я бы только в движке поменял, остальное потом потихоньку.

Свечи, промывка - если мотор работает ровно, лучше пока не трогать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение GlooBus » 22 мар 2010, 20:57

rmn писал(а):т.е. Вы его и купили? За сколько в итоге?

Ага! :) Скидка была, не большая... Называть цену не буду, не судите строго

rmn писал(а):Просевшие двери - это болячка. Многие страдают.

Есть смысл "лечить", или лучше не париться? Назкрывается и открывается без проблем, только усилия на хлопок нужно чуть больше, чем у остальных дверей

rmn писал(а):Диски/колодки надо осмотреть и замерить, зачем спешить с заменой. Если износ не критический, можно поездить ещё. Тем более это все денег стоит. Фирмы ATE, Textar, Lucas/TRW.

Ну по поводу дисков, еще в рекомендации от официалов на декабрь 2007, значилась замена задних тормазных дисков с колодками (вот задние колодки походу и поменялись, а передние лежат в багажнике). Про Lucas на работе слышал хорошие отзывы от автовладельцев :)

rmn писал(а):Ролики, ремни и помпу лучше сразу заменить - мало ли что. Ролики INA, ремни Gates, помпа Hepu/Dolz/Valeo/Graf/SIL. По деньгам где-то в 10 тысяч с работой уложитесь.

Оригинальный ремкомплект стоит около 3 т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 119&caid=8
+ помпа еще 4 т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 11Q&caid=8
Если они побольше пройдут, стоит их брать? Или тупо переплата (помпа уж больно дорога)?
Опять же, нужно ли (стоит ли) менять помпу сразу? Кто то пишет мол если работает нормуль - не трогай... кто то пишет что лучше поменять сразу, т.к. дешевле поменять сразу, но зато спокойней.

rmn писал(а):Защиту - я бы поставил, особенно если морда у машины низкая и не только по асфальту будете ездить. "Автощит" стоит 2500 без установки.

Оригинальная я смотрю шибко дорогая :) А сколько примерно будет стоить установка? Я так понимаю там 4 болта прикрутить :)

rmn писал(а):С фильтрами главное, не переборщить с Китаем. Кнехт/Махле, Манн, Фильтрон, Юфи, Бош, Фрам, что-нибудь из этих. Масляный рублей 200, воздушный 400, топливный 300, салонный 500.

Я запрос по вину оставлял, мне подобрали следующие:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 620&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 1+B&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 4+A&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 1+A&caid=8
пойдут? :)

rmn писал(а):Масло я бы только в движке поменял, остальное потом потихоньку.

Я думаю раз менять, то уж все... Не думаю что это дорого выйдет...

rmn писал(а):Свечи, промывка - если мотор работает ровно, лучше пока не трогать.

Я честно скажу - разбираюсь в этом на уровне блондинки :) Ездил с братом, он сказал что двигатель на холостых работает не ровно: то обороты выше, то ниже (я это и сам слышал). Машина была заведена, работал климат, в этот момент осматривали как раз двери и салон - могут ли обороты так скакать от работы климата, что он пытается нагреть салон, а тут постоянно открывают/закрывают двери??? (тока не бейте, я нуб, я просто предполагаю)

Спасибо rmn что отписался! :)
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 22 мар 2010, 21:50

GlooBus писал(а):
rmn писал(а):Просевшие двери - это болячка. Многие страдают.

Есть смысл "лечить", или лучше не париться? Назкрывается и открывается без проблем, только усилия на хлопок нужно чуть больше, чем у остальных дверей

если не задевает ничего (например, заднюю дверь), то я бы забил. :)

rmn писал(а):Диски/колодки надо осмотреть и замерить, зачем спешить с заменой. Если износ не критический, можно поездить ещё. Тем более это все денег стоит. Фирмы ATE, Textar, Lucas/TRW.

Ну по поводу дисков, еще в рекомендации от официалов на декабрь 2007, значилась замена задних тормазных дисков с колодками (вот задние колодки походу и поменялись, а передние лежат в багажнике).

В любом случае - инструментальный осмотр расставит всё по местам. :) Что менять, что оставлять. Конечно, если деньги есть и хочется в машину их вложит, можно и не глядя заменить всё по кругу. ;)

rmn писал(а):Ролики, ремни и помпу лучше сразу заменить - мало ли что. Ролики INA, ремни Gates, помпа Hepu/Dolz/Valeo/Graf/SIL. По деньгам где-то в 10 тысяч с работой уложитесь.

Оригинальный ремкомплект стоит около 3 т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 119&caid=8
+ помпа еще 4 т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 11Q&caid=8
Если они побольше пройдут, стоит их брать? Или тупо переплата (помпа уж больно дорога)?
Опять же, нужно ли (стоит ли) менять помпу сразу? Кто то пишет мол если работает нормуль - не трогай... кто то пишет что лучше поменять сразу, т.к. дешевле поменять сразу, но зато спокойней.

120 тысяч для помпы - довольно много. Если Вы сами в мотор не полезете, лучше сразу при замене ГРМ заменить и помпу, т.к. она может спустя некоторое время потечь, заклинить, или сорвёт крыльчатку с вала (оригинал этим страдает, земляк у меня как раз недавно менял на таком пробеге). Т.е. либо придется повторно в сервис обращаться как минимум для замены помпы, как максимум - помпы+ремонт движка после загиба клапанов. :)

Ролики+ремни можно взять оригинал, если нет желания ~1000 сэкономить. Помпа аналог. стоит 1500. В оригинале идёт HEPU.
Антифриз сюда сразу нужно приплюсовать (до 1000 руб.).

rmn писал(а):Защиту - я бы поставил, особенно если морда у машины низкая и не только по асфальту будете ездить. "Автощит" стоит 2500 без установки.

Оригинальная я смотрю шибко дорогая :) А сколько примерно будет стоить установка? Я так понимаю там 4 болта прикрутить :)

1000 +- 500 руб.

rmn писал(а):С фильтрами главное, не переборщить с Китаем. Кнехт/Махле, Манн, Фильтрон, Юфи, Бош, Фрам, что-нибудь из этих. Масляный рублей 200, воздушный 400, топливный 300, салонный 500.

Я запрос по вину оставлял, мне подобрали следующие:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 620&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 1+B&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 4+A&caid=8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 1+A&caid=8
пойдут? :)

Если по VIN правильно подобрали, то почему нет. Только это оригинальные номера с оригинальной ценой. :)

rmn писал(а):Масло я бы только в движке поменял, остальное потом потихоньку.

Я думаю раз менять, то уж все... Не думаю что это дорого выйдет...

движок ~1500 руб., ГУР - ~1000, КПП тоже около того, антифриз ~1000, тормозная - до 1000. Ну и работы само собой не бесплатные.

rmn писал(а):Свечи, промывка - если мотор работает ровно, лучше пока не трогать.

Я честно скажу - разбираюсь в этом на уровне блондинки :) Ездил с братом, он сказал что двигатель на холостых работает не ровно: то обороты выше, то ниже (я это и сам слышал). Машина была заведена, работал климат, в этот момент осматривали как раз двери и салон - могут ли обороты так скакать от работы климата, что он пытается нагреть салон, а тут постоянно открывают/закрывают двери??? (тока не бейте, я нуб, я просто предполагаю)

ну выключите климат и послушайте. ;)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение GlooBus » 22 мар 2010, 22:47

rmn
Спасибо за разъеснение :)

rmn писал(а):ну выключите климат и послушайте.

Ну это уже до диагностики...

rmn писал(а):Ролики+ремни можно взять оригинал, если нет желания ~1000 сэкономить.

Ну если они пройдут столько же, сколько эти - то касарь я переплачу :) Про аналоги вроде пишут, что хоядт тысяч 60 :)
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение стас29 » 23 мар 2010, 00:11

Поздравляю с покупкой=)) :D :D
стас29

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:16
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 23 мар 2010, 09:59

стас29 писал(а):Поздравляю с покупкой=)) :D :D

А что так ехидно улыбаетесь? :)
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение стас29 » 23 мар 2010, 23:45

да нет просто улыбаюсь,это смайл такой :roll:
стас29

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:16
Баллы репутации: 0

Сообщение CARenin » 24 мар 2010, 08:28

это наверно стас29 и продавал
Аватара пользователя
CARenin

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:45
Откуда: Spb
Баллы репутации: 0

Сообщение стас29 » 25 мар 2010, 21:34

да нет)))) это не я :lol:
стас29

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:16
Баллы репутации: 0

Сообщение Я.Владимир » 30 мар 2010, 20:09

Мое мнение, что поиском авто пусть занимаются профессионалы, тем более если покупатель новичок. Я таковым и являюсь, пользовался услугами "подбор авто", у них свой сайт есть с одноименным названием, ребята грамотные, своим автомобилем очень доволен. Желаю всем удачи в поисках авто!!!
Аватара пользователя
Я.Владимир

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:21
Машина: Golf IV 1.6 AEH 1999г.в
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 30 мар 2010, 22:02

Я знаю как поверхносто осмотреть машину,смотрю нравится она мне или нет.
Когда покупаю машину,еду на диагностику к знакомому который делает комп диагностику и двигателя,1300 за это отдаю.Потом еду к знакомому маляру,смотрит всю говорит что красилось,ему за это пиво.Потом еду к знакомому в гаи сверять номера,ему тоже за это пиво.Потом еду оформлять куплю продажу:)
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 31 мар 2010, 11:33

RoMaJle
Это конечно мое мнение, но если бы я продавал машину - я бы вас послал (извините если что, я пока рассуждаю) :D
Кто, интересно, согласится убить время катаясь с вами по ВАШИМ знакомым, что бы разводить меня на скидку?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Всё остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45