Модератор: Glyma
колеса стоят... все устраивает. тормзов пока тоже хватает. а вот мощности нет... (ответы типа: "надо было брать гти" не принимаются)puh писал(а):Тюнинг лучше начинать с хороших колес и тормозов, а уж потом мощность двигателя наращивать всякими турбинами...
AvtoChip писал(а):Все подробно описано на www.avtochip.ru
Кто из Челябинска - может заказать услугу со скидкой для форума.
bys108 писал(а):и на сколько же вы интересно в состоянии увеличить мощность движка 1.6?
andrey.def писал(а):bys108 писал(а):и на сколько же вы интересно в состоянии увеличить мощность движка 1.6?
Volkswagen Golf 1,6 102 20 122 148 29 177 11800
у них на сайте посмотрел
немного офигел. че-то не верится
Griffin писал(а):Выжать из мотора 1.6 хоть чтото приличное будет стоит очень дорого. Сделать из него 150 атмосил встанет в:
-замену впуска (CAI) 200$
-замена впускного коллектора 300$
-замена выпускного коллектора на 4-2-1 400$
-замена оставшейся части выпуска на 2,5" без катов (более чем достаточно, с запасом) 800$
-установка распредвала (+повышение макс. оборотов, двигло 8миклапанное) 600$
-установка усиленных пружин 200$
-установка форсунок (более производительных) 300$
- оптимизация ECU для работы со всем этим 450$
В принципе, вот это позволит получить честные 150 с копейками сил с мотора в 102 (1.6 MPI)
Замена колена (500$), расточка блока (200$), установка ремонтных поршней (300$) (вроде как 1.8 собирается из него) даст еще сил 20-25, итог - 170, ну максимум 180 сил.
Теперь смотрим бюджет. Цены я привел довольно лояльные (если не сказать бесплатные ) ) и даже не учитывая стоимость установки всего этого, можно получить ценник в 3000$. Тут назревает вопрос. А есть ли у вас 3 штуки зелени, который готовы потратить на тюнинх, и почему не взяли машину с более мощным движком (например, 2.0FSI). По мне - абсолютно нет смысла заниматься подобными вещами. Лучше последуйте примеру Макса, он из своего 1.6 короля кольца строит. Управляемость у него отличная, да и легче он любого другого гольфа.
ЗЫ: Дать прибавку на 8миклапанном атмомоторе в 20% одним чипом - ну это только в шутках и кино возможно. Не, конечно, данную цифру можно получить, то с 6900 до 6950 оборотов, при том, что отстальной график будет провальным и машина поедет хуже стока. К 102 коням максимум получится прибавить 10 коней, да и разницы особой не почувствуете даже. Вернее быстрее машина не поедет, а в езде рабочие обороты просто немного сместяться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6