RSS

ЧИП-Тюнинг 1.6

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Сообщение RazoR » 03 сен 2008, 18:09

Spyform писал(а):ето нефига не турбо кит ,а турбо коллектор , сама турбина и перепускной клапан , а еще тебе понадобится помимо етого интеркулер , все патрубки (силикон переходники + хамуты) , фильтр для впуска , даунпайп , насос быстрый , свечки классные , форсунки + всё ето настроить ! самое сложное , а чтобы всё ето поехало на переднем приводе , добавь сцепление новое + маховик , нормальную резину и лсд. а да забыл еще пару датчиков , турбо таймер , поменять воздухометр и тд.тп. я чёто сам аж ох%ел от списка.

И ето еще не всё , лить придётся качественное масло , и вообще поменять отношение к машине , турбо ето секс , но очень дарогой.

В твоём варианте лучше свапа нету ничего. Мир.
:)

ах да если сам ее щаришь , за установку етого всего в машину заплатишь столькоже сколько за все детали. Не факт что всё пойдут по маслу , придётся калхозить, всдруг коллектор китайский треснет. и попандос....
если что-то делать - 2 варианта. либо свап либо турбо. полный свап встанет как почти новый гольф, турбо имхо проще и дешевле чем свап....
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 04 сен 2008, 01:47

Ах бля я не посомтрел что машина 2005 года , тогда да свап будет дарогой , но и турбо встанет дорого.

Ты определись тебе дядя вася тюнинг на пол года , или проэкт нормальный , чтобы не ездить и не думать когда поршень вылетит или шатуны обломает?
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение RazoR » 04 сен 2008, 23:00

Spyform писал(а):Ах бля я не посомтрел что машина 2005 года , тогда да свап будет дарогой , но и турбо встанет дорого.

Ты определись тебе дядя вася тюнинг на пол года , или проэкт нормальный , чтобы не ездить и не думать когда поршень вылетит или шатуны обломает?
разумеется не дядя вася. мне сам ОД предлагал турбо поставить..)) поэтому про финансы в курсе
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 05 сен 2008, 00:48

RazoR писал(а):
Spyform писал(а):Ах бля я не посомтрел что машина 2005 года , тогда да свап будет дарогой , но и турбо встанет дорого.

Ты определись тебе дядя вася тюнинг на пол года , или проэкт нормальный , чтобы не ездить и не думать когда поршень вылетит или шатуны обломает?
разумеется не дядя вася. мне сам ОД предлагал турбо поставить..)) поэтому про финансы в курсе
ну так какие вопросы , деньги в руки и впёрёд. Удачи в постройке.
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение andrey.def » 05 сен 2008, 07:56

RazoR писал(а):
Spyform писал(а):Ах бля я не посомтрел что машина 2005 года , тогда да свап будет дарогой , но и турбо встанет дорого.

Ты определись тебе дядя вася тюнинг на пол года , или проэкт нормальный , чтобы не ездить и не думать когда поршень вылетит или шатуны обломает?
разумеется не дядя вася. мне сам ОД предлагал турбо поставить..)) поэтому про финансы в курсе

и парашют чтобы тормозить :)
Разница между новым TSI и BSE сейчас составляет 35 тысяч рублей. Нафига нужен гемор с турбинами. да и машинку жалко.
Чёрный 1,6 BSE МКПП где-то в пути из Москвы в Красногорск и обратно
Аватара пользователя
andrey.def

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 май 2007, 20:23
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 05 сен 2008, 10:50

andrey.def писал(а):
RazoR писал(а):
Spyform писал(а):Ах бля я не посомтрел что машина 2005 года , тогда да свап будет дарогой , но и турбо встанет дорого.

Ты определись тебе дядя вася тюнинг на пол года , или проэкт нормальный , чтобы не ездить и не думать когда поршень вылетит или шатуны обломает?
разумеется не дядя вася. мне сам ОД предлагал турбо поставить..)) поэтому про финансы в курсе

и парашют чтобы тормозить :)
Разница между новым TSI и BSE сейчас составляет 35 тысяч рублей. Нафига нужен гемор с турбинами. да и машинку жалко.
Турбо с завода , и турбо проект под конкретно тебя ето небо и земля.
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение AvtoChip » 11 сен 2008, 20:43

Если машина готовится для каких-либо высоких результатов - то без механического апгрейда ДВС никак.
Если машина просто городская и хочется более отзывчивого газа и тяги на низах - то чип-тюнинг может помочь в этом вопросе.
Прикрепил картинку, график для Golf 4 2.0 + 24 л.с. / 16 н/м взят с http://www.speedtuningusa.com/products/ ... 28.gif.htm

Если вы планируете потом сделать из него weekend warrior, то для начала распред.вал и впуск-выпуск может дать норм. прирост за свои деньги.
А потом нет пределов совершенству. Турбо на заводской атмосферник... ну не простая со всех сторон идея.
Вложения
kfa6_28.gif
График Golf 4 2.0 + 24 л.с. / 16 н/м
AvtoChip

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 12 сен 2008, 01:43

за счёт чего взялись 24 кобылы ?
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Мишаил » 15 окт 2008, 18:51

Люди, кто-нибудь делал чип-тюнинг 1.6 BSE МКПП-5. Поделитесь впечатлениями, как ведут себя +11 л.с. Заранее благодарен.
Мышь плакала, кололась, но продолжала жрать кактус.
Аватара пользователя
Мишаил

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 08:40
Откуда: г. Златоуст, Челябинской обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Racer402 » 28 дек 2008, 18:55

Мишаил у меня этот мотор, мозги стоят симос, они не чипуются, можно конечно выпаивать флеш память, но ни одна контора не берется. Обманки на катализатор тоже не действуют никакие, даже не заморачивайся.
Но это было пол года назад, может сейчас уже ктонибудь чего нибудь придумал.
Вобщем если чего найдешь обязательно пиши :D
Аватара пользователя
Racer402

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 17:15
Откуда: Домодедово
Баллы репутации: 0

Сообщение shym(axer) » 29 дек 2008, 10:20

начни тюнинг лучше с 1.8 т или даже 2.3
shym(axer)

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:33
Баллы репутации: 0

Сообщение -=R@cer77=- » 14 янв 2009, 14:36

Griffin писал(а):Выжать из мотора 1.6 хоть чтото приличное будет стоит очень дорого. Сделать из него 150 атмосил встанет в:
-замену впуска (CAI) 200$
-замена впускного коллектора 300$
-замена выпускного коллектора на 4-2-1 400$
-замена оставшейся части выпуска на 2,5" без катов (более чем достаточно, с запасом) 800$
-установка распредвала (+повышение макс. оборотов, двигло 8миклапанное) 600$
-установка усиленных пружин 200$
-установка форсунок (более производительных) 300$
- оптимизация ECU для работы со всем этим 450$

В принципе, вот это позволит получить честные 150 с копейками сил с мотора в 102 (1.6 MPI)

Замена колена (500$), расточка блока (200$), установка ремонтных поршней (300$) (вроде как 1.8 собирается из него) даст еще сил 20-25, итог - 170, ну максимум 180 сил.

Теперь смотрим бюджет. Цены я привел довольно лояльные (если не сказать бесплатные :)) ) и даже не учитывая стоимость установки всего этого, можно получить ценник в 3000$. Тут назревает вопрос. А есть ли у вас 3 штуки зелени, который готовы потратить на тюнинх, и почему не взяли машину с более мощным движком (например, 2.0FSI). По мне - абсолютно нет смысла заниматься подобными вещами. Лучше последуйте примеру Макса, он из своего 1.6 короля кольца строит. Управляемость у него отличная, да и легче он любого другого гольфа.

ЗЫ: Дать прибавку на 8миклапанном атмомоторе в 20% одним чипом - ну это только в шутках и кино возможно. Не, конечно, данную цифру можно получить, то с 6900 до 6950 оборотов, при том, что отстальной график будет провальным и машина поедет хуже стока. К 102 коням максимум получится прибавить 10 коней, да и разницы особой не почувствуете даже. Вернее быстрее машина не поедет, а в езде рабочие обороты просто немного сместяться.

У меня на доводку мотора ушло примерно 170 т.р.
1,6AKL: 83ковка двухкольцовая поршневая, шатуны, р/вал, колено, клапана, мозг,проводка,маховик, корзина, впуск-выпуск, ну и там прочие шлифовки-полировки-подгонки,усиление опор и тэпэ...В итоге расчетная с маховика 170 пони...Разница со стоком колоссальная, но если посчитать, что можно было бы сделать из 2,3 при тех же финасовых вложениях-получаем от 250 до 300 л.с.В итоге вывод-не морочься с 1,6-чиповку практически не ощутишь(лишь на верхах не большое улучшение динамики), а будешь доводить по полной-денег вбухаешь немеренно, а потом хер продашь!(Я свой 4 месяца продаю, при сумме вложений в авто более 300 т.р. не могу отдать в хорошие руки за 300т.рэ)Проверено на себе-лучше изначально брать мощный авто, и, если не хватит мощности, лишь поторм начинать морочки с тюнингом...
Е001КХ.RU
лига PowerRacing
-=R@cer77=-

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:55
Откуда: Новогиреево
Баллы репутации: 0

Сообщение Мишаил » 14 янв 2009, 18:07

Большое спасибо R@cer77, ты просто гений и монстр тюнинха, ты мой Бог(шуткую канеша). Просто большое спасибо! Два месяца ждал хоть какой-нить инфы. Чуть было не сделал гребаный ЧИП, кстати в Челябе он стоит 36т.р. Хотелось небольшой прибавки на низах, ощущение, что на второй внизу слабая тяга. Ну, как говориться, на нет и суда нет.
Мышь плакала, кололась, но продолжала жрать кактус.
Аватара пользователя
Мишаил

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 08:40
Откуда: г. Златоуст, Челябинской обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение -=R@cer77=- » 15 янв 2009, 14:11

Мишаил писал(а):Большое спасибо R@cer77, ты просто гений и монстр тюнинха, ты мой Бог(шуткую канеша). Просто большое спасибо! Два месяца ждал хоть какой-нить инфы. Чуть было не сделал гребаный ЧИП, кстати в Челябе он стоит 36т.р. Хотелось небольшой прибавки на низах, ощущение, что на второй внизу слабая тяга. Ну, как говориться, на нет и суда нет.

Не за что!=)А ощутимый подъем на низах можно достичь, лишь поменяв мотор на ДВС с объеом от 2,0, все что меньшего объема "отстреливает" тока на верхах(мой, к примеру, до 3,5 тыщ - овощь-овощем, но как тока стрелка тахометра переваливает за отметку 4-х, то спиной ощущаешь силовой каркас в спинке кресла=))))У меня у товарища 2,0 FSI-этот тащит на низах, но на верхах сдувается, по-этому его более 5-5,5 крутить смысла нет...
При чиповке придется менять штатный фильтр на нулевик(а зимой ставит нулевик в штатный корпус(и такие существуют в природе, хотя менее эффективны, но стоят немеренно), а иначе без толку,+фарсунки большей производительности+прямой выхлоп, чтобы не задушить эффект от увеличения объема подоваемой газо-воздушной смеси...
В итоге у вас в городе получаем следующую калькуляцию: 36 000-чип+3 000 простенький качественный нулевик +7 000 сварить прямоток+9 500 нормальная оконечная банка - итог 55500 рублей за лишних 20-30лошадей...и приятный рокот мотора, конечно же=)))Мне кажется на эти деньги можно поменять колонки в штатных местах на более-менее "краше-поющие"+простенький саб и усил-польза намного ощутимее, и звук будет радовать=))
Е001КХ.RU
лига PowerRacing
-=R@cer77=-

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:55
Откуда: Новогиреево
Баллы репутации: 0

Сообщение Racer402 » 15 янв 2009, 17:06

на 8 клап моторе от чипа прибавка будет как раз на средних оборотах, на верхах эти моторы не едут
Аватара пользователя
Racer402

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 17:15
Откуда: Домодедово
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8