RSS

ЧИП-Тюнинг 1.6

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

ЧИП-Тюнинг 1.6

Сообщение RazoR » 19 май 2008, 20:43

Есть ли смысл начать тюнинг с ЧИПа? (в дальнейшем сделать впуск/выпуск, позже возможно турбо). Кто-нибудь чиповал?
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 19 май 2008, 22:45

Тюнинг лучше начинать с хороших колес и тормозов, а уж потом мощность двигателя наращивать всякими турбинами...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение RazoR » 19 май 2008, 23:03

puh писал(а):Тюнинг лучше начинать с хороших колес и тормозов, а уж потом мощность двигателя наращивать всякими турбинами...
колеса стоят... все устраивает. тормзов пока тоже хватает. а вот мощности нет... (ответы типа: "надо было брать гти" не принимаются)
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 20 май 2008, 09:10

самый "простой вариант" это закись или компрессор, но проще купить гти)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Seraphim » 20 май 2008, 18:01

и главное нельзя забывать о тормозах! с повышением мощности, надо б усовершенствовать тормозную систему.
Golf 3, ADZ, 1997.
Seraphim

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:08
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение RazoR » 20 май 2008, 20:01

всему свое время)) тормоза тоже будут заменятся
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Чип-тюнинг

Сообщение AvtoChip » 19 авг 2008, 11:19

Все подробно описано на www.avtochip.ru
Кто из Челябинска - может заказать услугу со скидкой для форума.
AvtoChip

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Re: Чип-тюнинг

Сообщение bys108 » 20 авг 2008, 13:25

AvtoChip писал(а):Все подробно описано на www.avtochip.ru
Кто из Челябинска - может заказать услугу со скидкой для форума.

и на сколько же вы интересно в состоянии увеличить мощность движка 1.6?
Аватара пользователя
bys108

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:09
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Re: Чип-тюнинг

Сообщение andrey.def » 20 авг 2008, 15:43

bys108 писал(а):и на сколько же вы интересно в состоянии увеличить мощность движка 1.6?

Volkswagen Golf 1,6 102 20 122 148 29 177 11800
у них на сайте посмотрел :)
немного офигел. че-то не верится
Чёрный 1,6 BSE МКПП где-то в пути из Москвы в Красногорск и обратно
Аватара пользователя
andrey.def

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 май 2007, 20:23
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Чип-тюнинг

Сообщение bys108 » 20 авг 2008, 19:26

andrey.def писал(а):
bys108 писал(а):и на сколько же вы интересно в состоянии увеличить мощность движка 1.6?

Volkswagen Golf 1,6 102 20 122 148 29 177 11800
у них на сайте посмотрел :)
немного офигел. че-то не верится

ну это я видел, я так понимаю это они предпологают что так выйдет, хотелось бы реальных данных с графиками до и после
Аватара пользователя
bys108

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:09
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 20 авг 2008, 23:45

вообще нормальные люди сначала меняют впуск и выпуск и топливо , и на стенде настраивают под конкретную прошивку \ чип , причем чип ето самый дешовый и не всегда лучший вариант , мозги надо харошие. будет тебе счастье , или не рыпайся в тюнинг лучше :D
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 20 авг 2008, 23:46

+ еще поменять валы , свечки , сцепление и так далее , тогда будет толк)) хотя атмо лошажи самые дарогие , турба лошади в трое дешевле)
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Griffin » 27 авг 2008, 15:54

Выжать из мотора 1.6 хоть чтото приличное будет стоит очень дорого. Сделать из него 150 атмосил встанет в:
-замену впуска (CAI) 200$
-замена впускного коллектора 300$
-замена выпускного коллектора на 4-2-1 400$
-замена оставшейся части выпуска на 2,5" без катов (более чем достаточно, с запасом) 800$
-установка распредвала (+повышение макс. оборотов, двигло 8миклапанное) 600$
-установка усиленных пружин 200$
-установка форсунок (более производительных) 300$
- оптимизация ECU для работы со всем этим 450$

В принципе, вот это позволит получить честные 150 с копейками сил с мотора в 102 (1.6 MPI)

Замена колена (500$), расточка блока (200$), установка ремонтных поршней (300$) (вроде как 1.8 собирается из него) даст еще сил 20-25, итог - 170, ну максимум 180 сил.

Теперь смотрим бюджет. Цены я привел довольно лояльные (если не сказать бесплатные :)) ) и даже не учитывая стоимость установки всего этого, можно получить ценник в 3000$. Тут назревает вопрос. А есть ли у вас 3 штуки зелени, который готовы потратить на тюнинх, и почему не взяли машину с более мощным движком (например, 2.0FSI). По мне - абсолютно нет смысла заниматься подобными вещами. Лучше последуйте примеру Макса, он из своего 1.6 короля кольца строит. Управляемость у него отличная, да и легче он любого другого гольфа.

ЗЫ: Дать прибавку на 8миклапанном атмомоторе в 20% одним чипом - ну это только в шутках и кино возможно. Не, конечно, данную цифру можно получить, то с 6900 до 6950 оборотов, при том, что отстальной график будет провальным и машина поедет хуже стока. К 102 коням максимум получится прибавить 10 коней, да и разницы особой не почувствуете даже. Вернее быстрее машина не поедет, а в езде рабочие обороты просто немного сместяться.
Mk5 R-TDI '07 1K03V3 / BWA / JPP / W9W9 / 280hp
Аватара пользователя
Griffin

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение RazoR » 02 сен 2008, 22:46

Griffin писал(а):Выжать из мотора 1.6 хоть чтото приличное будет стоит очень дорого. Сделать из него 150 атмосил встанет в:
-замену впуска (CAI) 200$
-замена впускного коллектора 300$
-замена выпускного коллектора на 4-2-1 400$
-замена оставшейся части выпуска на 2,5" без катов (более чем достаточно, с запасом) 800$
-установка распредвала (+повышение макс. оборотов, двигло 8миклапанное) 600$
-установка усиленных пружин 200$
-установка форсунок (более производительных) 300$
- оптимизация ECU для работы со всем этим 450$

В принципе, вот это позволит получить честные 150 с копейками сил с мотора в 102 (1.6 MPI)

Замена колена (500$), расточка блока (200$), установка ремонтных поршней (300$) (вроде как 1.8 собирается из него) даст еще сил 20-25, итог - 170, ну максимум 180 сил.

Теперь смотрим бюджет. Цены я привел довольно лояльные (если не сказать бесплатные :)) ) и даже не учитывая стоимость установки всего этого, можно получить ценник в 3000$. Тут назревает вопрос. А есть ли у вас 3 штуки зелени, который готовы потратить на тюнинх, и почему не взяли машину с более мощным движком (например, 2.0FSI). По мне - абсолютно нет смысла заниматься подобными вещами. Лучше последуйте примеру Макса, он из своего 1.6 короля кольца строит. Управляемость у него отличная, да и легче он любого другого гольфа.

ЗЫ: Дать прибавку на 8миклапанном атмомоторе в 20% одним чипом - ну это только в шутках и кино возможно. Не, конечно, данную цифру можно получить, то с 6900 до 6950 оборотов, при том, что отстальной график будет провальным и машина поедет хуже стока. К 102 коням максимум получится прибавить 10 коней, да и разницы особой не почувствуете даже. Вернее быстрее машина не поедет, а в езде рабочие обороты просто немного сместяться.


а если просто этот турбокит поставить? дешевле вышеописанного выйдет мне кажется...
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Spyform » 02 сен 2008, 23:38

ето нефига не турбо кит ,а турбо коллектор , сама турбина и перепускной клапан , а еще тебе понадобится помимо етого интеркулер , все патрубки (силикон переходники + хамуты) , фильтр для впуска , даунпайп , насос быстрый , свечки классные , форсунки + всё ето настроить ! самое сложное , а чтобы всё ето поехало на переднем приводе , добавь сцепление новое + маховик , нормальную резину и лсд. а да забыл еще пару датчиков , турбо таймер , поменять воздухометр и тд.тп. я чёто сам аж ох%ел от списка.

И ето еще не всё , лить придётся качественное масло , и вообще поменять отношение к машине , турбо ето секс , но очень дарогой.

В твоём варианте лучше свапа нету ничего. Мир.
:)

ах да если сам ее щаришь , за установку етого всего в машину заплатишь столькоже сколько за все детали. Не факт что всё пойдут по маслу , придётся калхозить, всдруг коллектор китайский треснет. и попандос....
Spyform

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 22:55
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4