RSS

Тюнинг двигателя.

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Тюнинг двигателя.

Сообщение accictent » 12 сен 2007, 18:32

Всем добрый день!!!
У меня возник вопрос, а стоит ли делать расточку двигателя( или как там правильно называется) для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Насколько дорога эта "операция" и каковы последствия, что после этих действий автомобиль действительно станет мощнее. Есть ли другие способы по увеличению лошадок кроме чип-тюнинга??? Знающие люди отзовитесь!!! Сама машина имеет 101 л.с. а хочется еще чуть-чуть :) И какие надо еще сделать изменения, чтобы машинка бегала резвее?

С уважением, Сергей (accictent).
GOLF 4, 1.6 AKПП, 2000г. пробег - меняется=)
accictent

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение darkmatter » 12 сен 2007, 20:06

дорогой Сергей! расточка двигателя 1,6 не имеет никакой практической выгоды. расточка - это переход на другой ремонтный размер, небольшое увеличение объема камеры сгорания, фактически ты ничего не почувствуешь, вложив в это некоторые деньги. кроме уменьшения ресурса цпг.
чип тоже ничего тебе не даст. реальный путь получить машину побыстрее - продать эту и взять, например, 1,8 т. с ним уже можно проводить некоторые операции, которые тоже стоят определенных денег. например, с него нетрудно снять 230 сил, но за 4000евро и с гарантией. oettinger производит такие манипуляции...
для начала советую крепко подумать насчёт того, насколько хотелка мощи пересиливает жабу и есть ли желание ввязываться в такие непростые дела, с увж.
VW CORRADO ADY 1995 EDITION
товары из Германии и ebay
Аватара пользователя
darkmatter

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:29
Откуда: lower and wider group
Баллы репутации: 0

Сообщение accictent » 12 сен 2007, 21:29

Как говорится - надежда сильная штука, но с правдой не поспоришь. Очень хотелось верить, что можно что-то сделать с таким двигателем - превратить его в 240л.с движок :D
Заранее спасибо.
С уважением, Сергей (accictent)
GOLF 4, 1.6 AKПП, 2000г. пробег - меняется=)
accictent

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение darkmatter » 18 сен 2007, 14:59

можно всё, с 1,7 видел, снимали 500+ но вопрос в другом... надо изначально понять, чего именно хочется от мотора, от автомобиля и т. д. а уж потом рассматривать варианты... серьёзно - это когда не абстрактно...

не за что.

я)))
VW CORRADO ADY 1995 EDITION
товары из Германии и ebay
Аватара пользователя
darkmatter

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:29
Откуда: lower and wider group
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 18 сен 2007, 17:03

я бы сделал иначе... заказал бы блок двига от R32 и прекрутил бы к нему турбину :) ну соотвественно с остальными доводками
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение darkmatter » 18 сен 2007, 19:15

разговор не об этом :))) в идеале все бы сделали точно так же, разве что кроме тех, которые взяли бы блок от феррари F50 и установили бы на него 4 турбины и при этом все бы жили при коммунизме и все было бы бесплатно :)))

дело в другом: а) правильно оценить свои возможности финансовые, б) отчётливо выяснить для себя чего именно нехватает в имеющемся автомобиле и в) грамотно без эмоций соотнести первое и второе и задуматься над тем, как жить дальше...

во скока проблем! а ведь о тюнинге как таковом ещё и ничего небыло... а это очень сложный процесс...

моя позиция такая: если вы имеете достаточно современный автомобиль, скажем так от 98 г.в., то лучше обменять его на подобный с интересным перспективным двигателем и от него уже "плясать".

с увж.
VW CORRADO ADY 1995 EDITION
товары из Германии и ebay
Аватара пользователя
darkmatter

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:29
Откуда: lower and wider group
Баллы репутации: 0

Сообщение accictent » 23 сен 2007, 21:12

Уважаемый darkmatter! Скажи пожалуйста, а установка турбо на такой двигатель возможно? Если я не ошибаюсь, сильных технических изменений не требуются. И насколько это действие правильно с точки зрения механики. Спасибо за комментарии по поводу другого авто, это действительно САМЫЙ правильный вариант. Просто мучает меня вопрос этот.

С уважением, Сергей (accictent)
GOLF 4, 1.6 AKПП, 2000г. пробег - меняется=)
accictent

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 23 сен 2007, 21:16

eNma писал(а):я бы сделал иначе... заказал бы блок двига от R32 и прекрутил бы к нему турбину :) ну соотвественно с остальными доводками

С остальными доводками - это сказано так же мощно, как и затраты на эти остальные доводки! :D
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Faust » 15 окт 2007, 10:10

А вопрос насчет двигателя 1.8 ABS на Гольфе 3, что можно сделать с двигателем или впрыском(может Чип тюнинг если возможно), хочется немного порезвей машинку. Просто после зимы всеравно в двигатель залазить прийдется,сбираюсь менять кольца
Гольф 3, 1.8 ABS, 1993 г. 5-ти дверный
Аватара пользователя
Faust

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 27 окт 2007, 14:50

А кто-нибудь знает, ЧИПуют ли на ГОЛЬФе IV(да и не обязательно на ГОЛЬФе) дизельные двигатели? :?: Очень интересно :roll:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение SmaLL » 27 окт 2007, 15:14

Bosja писал(а):А кто-нибудь знает, ЧИПуют ли на ГОЛЬФе IV(да и не обязательно на ГОЛЬФе) дизельные двигатели? :?: Очень интересно :roll:


kone4no 4ipujut....na turbodizeljah pribavka namnogo bolwe 4em na atmosfernih motorah!
Аватара пользователя
SmaLL

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:04
Откуда: Riga
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 12 ноя 2007, 19:10

accictent писал(а):...а установка турбо на такой двигатель возможно?


да

accictent писал(а):Если я не ошибаюсь, сильных технических изменений не требуются. И насколько это действие правильно с точки зрения механики. Спасибо за комментарии по поводу другого авто, это действительно САМЫЙ правильный вариант. Просто мучает меня вопрос этот.



объем технических изменений зависит от давления наддува.
Чтобы дуть сколько-нибудь серьезное давление, надо уменьшать степень сжатия. И в любом случае переделывать выхлоп и впуск, менять прошивку или мозг целиком.
Если планируется существенно увеличивать мощность мотора -- повышать давление топлива и/или менять форсунки.
Иногда -- модифицировать систему охлаждения.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение accictent » 14 ноя 2007, 23:22

Спасибо за помощь, я склонюсь к тому, что нужно покупать другую машину с большим объемом, другие варианты не подходят.
GOLF 4, 1.6 AKПП, 2000г. пробег - меняется=)
accictent

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 04 фев 2008, 21:05

А можно ли что-то сделать с ДВС 1.4 16V(80л.с.)?Чипуется ли он и есть ли на него готовая программа?
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Юлиан » 05 фев 2008, 19:45

8) Я в Краснодаре на автогонках видел g4 1.6 переделаный до 157 л/с за 2200 евро. :wink:
Юлиан

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:32
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14