RSS

Возможности тюнинга GolfV

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Возможности тюнинга GolfV

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 01:13

Интересовался по поводу тюнинга Golf V - АКП DSG, 2.0 FSI, не GTI, 150 кобыл

сделал Чип тюнинг. Мощность немного увеличиласть. узнавал по поводу прямотока и нулевика. Хотелось бы узнать, какие еще есть возможности бюджетного тюнинга?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 09 июл 2007, 07:33

не gti :D
какой чип делал (компания)?
выпуск можно только осторожно. в питере ведь есть такие конторы как Точка Тюнинга, или АвтоСпортТюнинг. Они могут предложить много чего, например supersprint.
"нулевик" - фуфло. если хочешь результата (хоть какого-то) надо холодный впуск делать. Но все это чревато снятием с гарантии. Лучше договариваться с дилером.
насчет бюджетного тюнинга не понял? :?
бюджетный, в смысле дешевый, лучше ни на какую машину не делать.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 20:50

Chess

Чип делал в Пулково. Называется по научному - Чип педали газа Sprint Buster (вроде бы так...)
Точка Тюнинга - нормальный магазин. Через них сегодня поставил ксенон J Power ( японский)

""нулевик" - фуфло. если хочешь результата (хоть какого-то) надо холодный впуск делать. Но все это чревато снятием с гарантии. Лучше договариваться с дилером" - расскажи пожалуйста поподробнее о холодном впуске . Что это такое и с чем это едят?


бюджетный - в смысле не турбировать двигатель за 4000 $$$, а найти что - нибудь поскромнее. Типа прямотока например.
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 09 июл 2007, 21:24

Castor писал(а):Типа прямотока например.

если такое устойчивое желание - совет: узнай в точке или в АСТ насчет supersprint или remus. Это действительно стоящие системы.
Мне в свое время отказались они везти как раз суперспринт т.к. типа далеко и сложно. Ты поближе вроде :wink: тебе и карты в руки.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 21:40

chess писал(а): узнай в точке или в АСТ насчет supersprint или remus. Это действительно стоящие системы.


а по выходит нормально? и что это за системы такие ? выхлопные?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 09 июл 2007, 22:10

http://www.supersprint.com.ru/
даже вот:
http://www.supersprint.com/a_prodotti.a ... lo=vwgol98
выбирай

насчет сколько стоит точно не скажу. то чего я навыбирал год назад обошлось бы в 25000руб.
но не срослось.

себе поставил вот что:
http://www.bastuck.de/edelstahl/html/ht ... /fs020.htm

обошлось в 20000. ну и работа по установке и небольшому перевариванию еще пара тысяч. переваривал оконечные трубы т.к. менял юбку.
Изображение
с гтишной юбкой выглядит так:
Изображение
а с родной юбкой это выглядело так:
Изображение

низко очень, а в свете того, что немного опустил машину, у меня бы оставалось до земли сантиметров 6-7. это маловато.
Последний раз редактировалось chess 09 июл 2007, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 22:26

thanks a lot ))


завтра выложу фотки своей тачки. а оптику заднюю менял?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение роман тих » 27 дек 2007, 16:26

http://tmtuning.com/HOME/catalog/frame_ ... lt_kat=30#
А как вам такой тюнинг, даже морду от R32 можно купить
Аватара пользователя
роман тих

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 08:56
Откуда: Крснодарский Край
Баллы репутации: 0

Сообщение Mixagolf1 » 05 янв 2008, 09:28

chess писал(а):с гтишной юбкой выглядит так:
Изображение
а с родной юбкой это выглядело так:


А можешь рассказать как знак в черный красил? С передним там все понятно, а задний- он разбирается как?
VW Golf Cabriolet '89 2.0RE -продан
VW Golf V '07 1.9TDI, stock

www.autohifi.com.ua
Аватара пользователя
Mixagolf1

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 06:00
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0

Re: Возможности тюнинга GolfV

Сообщение Gvozd » 12 янв 2008, 11:11

Castor писал(а):Мощность немного увеличиласть.


Это НЕМНОГО - чем мерили и как?

Может не мощность а график разгона просто изменился :)

Нулевик - дает нулевой результат - можешЪ сам проверить сняв полностью возд фильтр с корпусом и прокатиЦа - нулевее не бывает - не измениЦа ничего - только прямая дорога к замене расходомера :)

Прямоток - если прибавит 4-5 л силы - это будет гУд, только при 150 л сил ты этого и неметишЪ и стоимость одной лошадиной силы при замене выпускного тракта просто золотая :)

Все эти процедуры имеют смысл при комплексном тюнинге, скажем при увеличении обЪема либо при замене распредвалов с впускным трактом, а сами по себе в отдельности - это пшИк - на мой взгляд выброшенные денЪги
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 12 янв 2008, 11:37

замена выпуска далеко не пшик, особенно на современных машинах
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 12 янв 2008, 11:59

eNma писал(а):замена выпуска далеко не пшик, особенно на современных машинах


Приведите хотЪ одни данные достигнутые РЕАЛЬНЫМИ измерениями более 5 лошадиных сил при 4-х циллиндровом моторе и более 7 лошадиных сил при 6-ти циллиндровом моторе при замене одного выпускного тракта включая выпускной коллектор?
Я говорю только о реальных измерениях, а не о рекламе тюнинговых контор которые обещают прибавку до 15-20 лошадиных сил при замене только выпуска, однако еще ни разу не привели таких данных официальными измерениями.
А данные измерений приводят в основном при комплексном тюнинге когда поменяли полмотора/впуск и т д и В ТОМ числе выпукной тракт :)

Реклама это и не более того - пригласите меня на замер мощности до и после замены - я поверю только своим глазам и приборам, а не долгим разговорам
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 12 янв 2008, 12:09

Gvozd писал(а):Все эти процедуры имеют смысл при комплексном тюнинге, скажем при увеличении обЪема либо при замене распредвалов с впускным трактом, а сами по себе в отдельности - это пшИк - на мой взгляд выброшенные денЪги


Согласен на все 100%
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 12 янв 2008, 16:31

нет у меня графиков сейчас, есть время на квотере на одной и той же машине с выпуском и без. машина эво 9, выпуск гредди пауэр эво
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 12 янв 2008, 17:27

0,3 разница на квотере
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23