Страница 1 из 2

Бюджетная "аэрография" на пленке... а почему и нет

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 05:08
Pupochek
Предлагаю обсудить тему "индивидуализации" авто с помощью художника... Понятно, что есть аэрография - но это дорого, инвазивно (снимается лак (потом вроде его еще раз наносят), если не понравиться - то надо красить заново).

Но есть альтернатива - пленки 3М и т.д. Вспоминаю Германию и их такси - там ВСЕ авто покрыты такой молочной пленкой... После списания ее сдирают и ЛКП как новенькое (перед продажей)...

Итого из плюсов:

1. Индивидуализация = самоудовлетворение = снижение угоноопасности

2. Защита ЛКП

3. Бюджетно (вот такой объем (на художественную составляющую не смотреть) обещают за 300$):

Изображение

4. Надоест - можно содрать

5. Легко восставновить в случае ДТП (по комп. эскизам)

Из минусов:

1. Не будет ли проблем с ГАИ? Сколько там должно остаться родного цвета?

2. Угонщики могут также ободрать ;)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 09:58
evg
Лично моё мнение,пустая трата средств.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:34
Jenny
evg писал(а):Лично моё мнение,пустая трата средств.


... но красиво :D

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:17
Pupochek
Пустая трата денег - согласился бы, если не было пунктов:

1. Снижение угоноопасности

2. Защита от повреждений ЛКП при эксплуатации и мойке

3. Личного удовольствия (но это индивидуально)

Никто не предлагает делать убогие рисунки на весь автомобиль... Но сравнительно небольшие, органично вписанные - имхо очень даже...

Даже вот это, на мой вкус, ничего так:

Изображение

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:22
Strannik
на вкус и цвет фломастеры разные ))

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:32
Natalia
Что-то мне сдается, что любая раскраска машины, кроме высококачественной и выполненной со вкусом аэрографии, будет смотреться как колхоз, во всяком случае, при рассматривании автомобиля с небольшого расстояния. Все равно будет видно, что это пленка, а это как-то несерьезно.
По поводу угоноопасности - как правильно подмечено в первом посте - угонщики сами сдерут пленку и еще спасибо скажут, что сохранили им ЛКП :)

Защита ЛКП - это вопрос индивидуальный. Это из серии одевания чехлов на сиденья или мебель. Я не понимаю людей которые одевают всякие там чехлы (типа для защиты) - получается, что они вообще не видят того, за что они собственно основные деньги заплатили - оригинальный салон (мебель). Зачем его сохранять, если все равно самому не видно? А рассчитывать только на последующую перепродажу - получается лишить себя, любимого, возможности насладиться новым автомобилем. Конечно, ЛКП беречь надо, но не лучше ли просто взять металлик/перламутр (более надежную окраску) и ухаживать правильно за ними? Они более устойчивы к мелким повреждениям, сколам. А в случае более серьезных проблем с жестянкой никакая пленка не поможет, придется еще и ее восстановление оплачивать.
А вообще, ИМХО, автомобиль красивее и гармоничнее всего смотрится в том виде, в котором он был изначально изготовлен производителем - но это сугубо ИМХО и относится к гражданским автомобилям - так как глубокий тюнинг (в том числе и внешний) приближенных к спортивным автомобилей - это совсем другая история :)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:42
Pupochek
Natalia

По поводу угоноопасности - как правильно подмечено в первом посте - угонщики сами сдерут пленку и еще спасибо скажут, что сохранили им ЛКП


Это не совсем верно. Полноценную аэрографию также в гараже можно закрасить "на раз"... Вопрос в том, что среди безликих авто на улице машина с "характерными приметами" будет более заметна для свидетелей и органов правопорядка... Поставьте себя на место угонщика - зачем рисковать, когда вокруг полно одинаковых безликих авто?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:44
Strannik
я воттолько не пойму вы пытаетесь обсудить или предложить продукцию ?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:52
Pupochek
Strannik

Обсудить естественно. Если бы я был в этом бизнесе, то точно для себя знал бы, делать или нет. Не с эстетической, а с практической точки зрения.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:53
Natalia
Я решила вопрос проще - у меня такой салон в машине (велюр бежевый), каких в Москве единицы, если что - тоже заметно будет :lol: Хотя и на него угонщики могут чехлы одеть :) Но, конечно, я такой заказывала не из соображений защиты от угона, а исходя из эстетических предпочтений :)
Аэрографию можно закрасить, но потом будет видно, что машина красилась, - это снизит ее цену при перепродаже и уменьшит доход угонщиков.
А вообще настолько ли велика опасность угона? Мое ИМХО - машина из-за пленки будет выглядеть хуже - настолько ли велик риск, чтобы терпеть это и быть лишенным удовольствия лицезреть собственный авто в его первозданном виде?
Но как я уже говорила - это все мое ИМХО, я не претендую на идеальный вкус - мне до него далековато, наверное, будет :)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:16
yugvins
Pupochek а есть ли в Москве вообще фирмы кто занимается подобным бизнесом? Я понимаю, что на машину можно налепить что-то типа рекламного банера, но со своим рисунком, а вот чтобы пленка точно легла по корпусу? Не поедешь ведь заграницу чтобы тебе там пленку налепили.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 19:40
Eu-Jinn
Ищем в Яндексе "винил на авто"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 19:53
yugvins
Eu-Jinn, пасиб.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 20:26
Spyform
Как у нас говорят - "Порно тюнинг"

фу

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 22:21
yugvins
На самом деле это не альтернатива аэрографии. Это нечто другое. Скорее аэрография это рисунок, а винил это графика (чертеж).