RSS

ЗАНИЖЕННЫЙ ПРУЖИНЫ!!!!!!

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Сообщение alexsm » 26 июл 2009, 15:21

Поставил таки я кони сп.кит сегодня...в целом очень доволен!! занижение получилось порядка 6 см т.е. 3,5 от европейки как обещали кони т.е. около 6 см от ПД. Ощущения офигенcкие от работы подвески и от внешнего вида авто... радует на скорости прохождение небольших ямок и неровностей...Если раньше все это ощущалось и вызывало дискомфорт...сейчас почти не заметно...что интересно с замедлением неровности начинают ощущаться даже немного жестче чем раньше...Трамвайные рельсы теперь приходится проползать потихонечку, особенно порадовали повороты на 90 градусов на скорости машина входит в них как влитая никаких кренов кивков и прочих неприятностей. Короче болид ацкий получился на бордюры уже не залажу с моей передней юбкой от гти :cry:
Завтра постараюсь выложить фотки и сделать чета типа небольшого фотоотчетка, опять из серии "было\стало" :)
Изображение

VW - Дас Ауто!
ВАЗ - Вас ис дас?
Аватара пользователя
alexsm

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 12:55
Баллы репутации: 1

Сообщение Toll » 03 авг 2009, 09:42

Отлично!! Очень хочется фоток! Ждемс...
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение alexsm » 05 авг 2009, 18:03

Прошу прощения за задержку, запарился тут совсем с работой перед отпуском )
В общем вот обещанные фотки )
Немного портит впечатление отсутствие нормальных колес сейчас, думаю к следующему сезону исправлю этот недочет, но в целом разница видна и на штамповках. Вылет 50 уже наверное не возьму т.к. как-то глубоковато колеса в арках сидят поближе хочется, скорее всего возьму 43-45 может и меньше :roll:


Изображение

Изображение

цена вопроса: 25 рэ за кит + 3,7 рэ установка с развалом )
Изображение

VW - Дас Ауто!
ВАЗ - Вас ис дас?
Аватара пользователя
alexsm

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 12:55
Баллы репутации: 1

Сообщение Racer402 » 15 авг 2009, 17:25

у меня стоит комплект пружин кони, рассчитанный на амморы аля для россии, которые усиленные, машина спереди выше твоей на 1 см, а так то же самое, теперь повороты пролетаю не тормозя, пробоев не замечал. Стоимость 4 тыс.
На штатных колесах машина еще ниже
Вложения
1134.jpg
других фоток не нашел
Аватара пользователя
Racer402

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 17:15
Откуда: Домодедово
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 01 сен 2009, 10:18

Racer402, а можно парт-номер пружинок? или ссылку.Очень интересный бюджетный вариант...

И какой размерности у тебя колеса на фото? и какие имеешь ввиду штатные?

Спасибо за ответы...
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение alexsm » 04 сен 2009, 16:26

Racer402 писал(а):у меня стоит комплект пружин кони, рассчитанный на амморы аля для россии, которые усиленные, машина спереди выше твоей на 1 см, а так то же самое, теперь повороты пролетаю не тормозя, пробоев не замечал. Стоимость 4 тыс.
На штатных колесах машина еще ниже


Не знаю чет мне твой результат както не особо нравится, всетаки жып и остался ИМХО ...у меня ниже точно машина, ну и + настройка жестксти у коней очень радует. Так что не жалею, что переплатил :)
Изображение

VW - Дас Ауто!
ВАЗ - Вас ис дас?
Аватара пользователя
alexsm

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 12:55
Баллы репутации: 1

Сообщение alexarh74 » 15 сен 2009, 16:38

Кто хочет оставить себе жип, но получить отменную управляемость + комфорт ставте аморты кони FSD со штатными пружинами.
alexarh74

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:35
Откуда: Москва, ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 17 сен 2009, 14:13

alexarh74, здесь тема не про жип, а про то как занизить...
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 17 сен 2009, 14:15

alexsm
я все хотел спросить номерок "коневского" кита и во сколько он обошёлся...
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение alexsm » 19 сен 2009, 10:47

Toll писал(а):alexsm
я все хотел спросить номерок "коневского" кита и во сколько он обошёлся...


по цене: выше по странице смотри там где я фотоотчет выкладывал...а номер для 1,6 BSE 1130-1110 согласно моему диаметру передних амортизаторных чехликов :). У кони есть аморы под разные диаметры 50 или 55. Производитель может поставить и те и другие в зависимости от партии в которой машина была выпущена, поэтому перед заказом просто измеряется линейкой толщина передднего аморт. корпуса или лучше типа маленького штангенциркуля использовать.
Изображение

VW - Дас Ауто!
ВАЗ - Вас ис дас?
Аватара пользователя
alexsm

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 12:55
Баллы репутации: 1

Сообщение Carrera » 21 окт 2009, 23:46

Имею возможность ездить на заниженнной Астре 3 дверке. Стоит КИТ -35мм от этих товарищей http://www.supersport.de/ - покупался в Экзисте по вполне вменяемой цене - на круг выходило дешевле чем обычные стойки и пружины... Резать пружины нельзя по вышеописаным причинам. К тому же даеж если обрезать и поставить на первой же серьезной кочке когда кузов треханет 200% что стандартные пружины сожмет нафик и днищем как фотмула 1 заискришь. Заниженные пружины - гораздо на 50% в среднем жоЩЩе - для того чтобы не било об асфальт. По Москве если дорога ровная очень точно повторяет профиль дороги но при этом мягко, рулит убойно, думаю ни одна машина серийная не спорт вариант без вариантов в виражах сольет. (были вараинты когда и МПС слила и бэха 330 купе S4 и т.д.) в поворотах смело втапливаешь тяпку в пол чем круче поворот тем круче валит держак нереальный до скрипа даже шины не доводил...!!! Но мало мальская ямка стык - очень жестко. люк не дай бог торчащий. Не скажу за Кони и Эйбахи но у меня по Москве даже на колеях при раскачке даже на этих пружинах защита процарапана об асфальт карашо! Налетишь на люк - зубы посыпятся, яма мало мальская всем днищем саданешься мало не покажется. Зато у меня за неск. месяцев обладания этим чудом выработался рефлекс на колеи, люки, ямы - движения молниеносны - благо подвеска позволяет теперь со всей дури на скорости за 100 дернуть рулем так что машина за секунду проскочит неск рядов... Первый месяц ездил долбался днищем каждый день, 2 месяц - 1-2 раза в неделю, щас езжу 1-2 раза в мес бьюсь. Да еще чуть не забыл - поставив пружины такие - машина дальше 50 км. от Москвы не уедет. Бетонка - АЦЦКИЙ КАШМАР ощущения РЕАЛЬНОЙ ТАБУРЕТКИ, пробивает постоянно, проехать о проселочной дороге пусть даже отсыпанной граием - 5 км. от 30 -до 50 приложился днищем причем ехал 30-40 км.ч. Так что есть повод серьезно подумать. Если маньячить по МСК и не ездить никуда дальше 60 км от МСК - терпеть жеские удары от люков и проползать лежичие полицейские со скоростью в 2 раза медленее чем пешком - то ставь!!! иначе не стоит НИКАК!
Golf Plus V, 2008, 1.4 TSI на ручке
Аватара пользователя
Carrera

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:38
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Carrera » 21 окт 2009, 23:56

Клиренс в самой нижней части где КАТ меньше пачки сигарет - жесть. Делал для того чтобы маньячить, плюсик беру для семьи как раз. Да забыл сказать в описушке к иту была расплывчатая цифра -35 -55 мм. При базовом клиренсе 130...
Golf Plus V, 2008, 1.4 TSI на ручке
Аватара пользователя
Carrera

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:38
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Sanches21093 » 24 дек 2009, 13:41

Пржина при обрезании мягче не станет, наооборот станет жеще, так как чем меньше витков тем жеще пружина! Просто обрезать можно но , для этого понадобятся апорты с укороченным штоком ну и соответственно более жесткие Так как пружины стали жеще, стандартные умрут очень быстро и по хорошему подвеску надо будет подвязывать, чтобы пружины при полном разжатии не болтались! отсюда вывод, что проще и лучше купить кит кони или аналоги, блага к фолцам всего навалом!
ПОКРАСКА от 2000 рублей за деталь , от 10000рублей за автомобиль целиком!!!!!
Любые кузовные работы, в том числе и тюнинг!!!!! 8(926) 271-28-15

Выкупим ваш автомобиль на взаимовыгодных условиях битый, целый ,неисправный!
Тел. 8(926)271-28-15 !!!!
Аватара пользователя
Sanches21093

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Blume » 19 янв 2010, 21:04

Я продаю к-т понижения FK -40ммGOLF 3 CABRIO это в принципе стандартный размер на понижение в германии который получает одобрение Даз сиртификацию(тех.надзор). пробег 30т согласно полученного разрешения.
Пружины прогрессивные,то есть с перименым шагом и диаметром и газ амортизаторы с укороченными штоками.
Проехал около 3600 км и могу сказать по сравнению с обычными машина в поворотах не клониться,а в поворот на 90 гр заходить можно насколько смелость позволяет.Подвеска работает изумительно не жесткая т.к. пруток на много тоньше а пружино намного длиннее и чем глубже вход тем больше ее сопротивление а в рабочем диапазоне мягко.
Из минусов-приходиться по спортивному приглядываться к догоге, но от того,что чем глубже тем жоще на асфальт машина не садиться как при раскачивании на полхих обычных. Бардюры конечно исключаються.
motoryaht@yandex.ru
Blume

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:21
Баллы репутации: 0

Re: ЗАНИЖЕННЫЙ ПРУЖИНЫ!!!!!!

Сообщение Motya _Odessa_ » 09 янв 2011, 14:33

У меня богатый опыт в этом вопросе)))) У меня до гольфа был цивик 90г. хетч))) Я много раз резал пружины...укорачивал штоки!! Мой совет - КУПИ КОмПЛЕКТ КОНИ СПОРТ!!! (там совсем другой принцип работы амморт.)у меня было занижение на -60мм =)))
Через год такой езды...Продал и купил ГОЛЬФ 4 =))))

Эта красота с занижением того не стоит!!!!
Аватара пользователя
Motya _Odessa_

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:01
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16