Всем привет. Сразу говорю статью стащил наглым образом у maximlebedenko…
Извиняюсь за это., но я обрадовался данной информации)))
П.С. скажу сразу заранее) винт качества крутил в другую сторону, как на вазах :\
.
Стал подозревать что смесь богатая — расход смешанный 10 литров — на мой взгляд очень много. Черные свечи подтвердили мою догадку. Было решено лезть своими руками в карб, ибо им доверяю больше чем кому то другому. Многие отговаривали))) Но по опыту — надо просто сесть и разобраться в вопросе, а страшного ничего нет. Сначала попытался настроить смесь откручивая и закручивая винт до момента когда обороты будут падать, но эту настройку трудно назвать тонкой. Поэтому порывшись в инете нашел очень грамонтую инструкцию как настроить карб без газоанализатора. Может кому то пригодится.
"На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
— работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
— после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
— после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха."
Вот эта белая трубка имеется ввиду — идет к нижней части карба от корпуса воздушного фильтра. Кстати у меня она почему то была заглушена каким то колхозником. Естественно я вернул ее в заводское состояние. При этом негативных последствий в работе двигателя замечено не было — заводится так же хорошо как и раньше, зато пропали затупы при нажатии на газ. Раньше было ощущение что нагрузили полный багажник цемента. Кстати проехав 200 километров уже заметил что свечи начали очищаться от нагара и светлеть, так что инструкция позволяет довольно точно отрегулировать состав смеси, о чем собственно там и говорится.
ЗЫ в 2е2 винт качества обогащает смесь при закручивании, обедняет при выкручивании. инфа 100%.
Комментарии 15
А где находится винт качества?
А что за регулировка под этим болтом если снять, внутрь самого карбюратора уходит?
Привет! Когда нажимаю акселератор, появляется глухой звук будто машине не хватает воздуха, чуть ли не глохнет, через некоторое время медленно разгоняется, при переключении передач часто дёргается, я так понимаю переливает? Так же увеличился расход. Началось после наступления холодов. Трубочка на воздушный фильтр надета. Болт регулировки ХХ выкручен совсем, он есть, но он сам закручивается и ХХ возрастают, поэтому извлёк. Что крутить?
А в какую сторону крутить для того что бы уменьшить смесь?
карбюратор пирбург 2е заводиться нормально но чуть пороботоет и обороты падоют почти глохне ехать на малых оборотох вообще не варик на каждом светофоре глохнет подскожите в чем проблема за ранее блогодорю
у меня на 2е3 переливать начинает как прогреется(точнее капать с первого диффузора) отсбда не стпбильные плавающие вплоть до остановки :( так еще и не поборол
Была такая же проблема-большой расход и черные свечи, audi80 1.8 карб, попробовал отрегулировать рабочую смесь по описанному методу-стали при резком нажатии педали газа стучать пальцы.Что делать?
Ты отрегулировал качество смеси, а зажигание у тебя было ранним. Из за переобогащеной смеси они не стучали… Выставляй зажигание четь позже и еще раз подрегулируй состав
спасибо за совет-попробую
круто! помогло, спасибо! )
Хороший совет, буду пробовать Я так понял, трубку от карба мы не отсоединяем, а отсоединяем от корпуса воздушного фильтра? У меня половина трубок на карбе вообще отсутствовала. Подсоединил как положено, но подросли обороты холостого хода (на слух 1200 об/мин). Не знаю как убавить, крутил болт на "13" за 3-позиционным переключателем, но мало.
у тебя может идти переобогащенная смесь и подсос воздуха, от этого обороты высокие будут…
а трубку да, от воздухана
о завтра попробую
Спасибо очень помогло!
Всегда пожалуйста))