Не нравилась приборная панель с часами, вместо тахометра, стоял ненужный бигбэнг, после смены приборки оказалось, что в старой не работала индикация температуры двигателя.
На моторленде, была куплена приборная панель с тахометром
Было два варианта черная и белая, но белая, как то не смотрелась, выбрал черную. В черной приборке, был большой дефект стекла, очень сильно повреждено стекло, стекло запаено и так просто не снять, можно было заполировать, но не факт, а менять с корпусом не хотелось, так как индикаторные лампы, в новой красивее.
На новой, стекло было выломано и зачищено место под стекло.
Было решено, на старой с помощью фена выплавить, оказалось удачно, но пострадал корпус приборки, но по сути он нам не нужен, так, что не жалко
В старом стекле были зацепы, а в новой не было под них места, пришлось их сделать
В результате стекло отлично держится и без клея
Ставим на место
Новая приборная панель, более приятная стала на вид, добавился промежуток с 0 до 20, и нет бесполезных делений в 5км/ч, как оказался пробег не особо отличался, на старой 233354км, а на новой 227361км, различие составило 5993км, одна замена масла
Приборная панель обошлась 30BYN
Комментарии 7
Здравствуйте не подскажете от какой машины подойдёт тахометр на vw golf 2 одна фишка с часами устал или какая приборка подойдёт ?
Golf 2, Jeta 2, на разборках думаю не сложно найти
Timkafartovi
Здравствуйте не подскажете от какой машины подойдёт тахометр на vw golf 2 одна фишка с часами устал или какая приборка подойдёт ?
Саламалейкум брат от гольфа 3го поставь щиток приборов с проводкой
Подскажи пожалуйста, по проводке что нибудь нужно колхозить? Или все взаимозаменяемо? Тоже хочу поставить такую.
Просвети меня про инженерное меню
Как вызвать тахометр?
На приборной панели, на заглушенной машине нажимаешь на левую клавишу и не отпускаешь включаешь массу, выключаешь массу, снова включаешь массу, появляется цифра 1, можно отпускать клавишу, для того, чтобы переключать это меню, нажимаешь на левую(эту же) клавишу, тахометр под номером 7
Список меню:
1.Коэффициент счетчика пути
2. Режим отображения времени на часах (1 = 24h, 3 = 12h)
3. Спидометр/тахометр коэффициент
4. Кол-во цилиндров (для бензиновых двигателей), передаточное число коленвал – генератор (для дизелей)
5. Тест сегментов цифрового дисплея(загораются все сегменты на табло пробега и цифровых часах)
6. Счетчик сигналов от датчика спидометра (при движении считает количество сигналов полученных от датчика – 1 оборот колеса 7 сигналов. Максимальное значение 9999, затем снова считает с нуля)
7. Включается цифровой тахометр
8. Версия программного обеспечения приборки
Еще можно выставлять интервал то1, то2, и замены масла
Включаем зажигание, одновременно кратковременно нажимаем кнопку сброса пробега (левую(под спидометром)) и кнопку установки минут (правую(нижнюю под часами)), появляется меню настроек интервалов на дисплее пробега (левом).
Про интервал замены масла:
Появившееся OEL 1, S определяет пробег после которого загорается индикатор.
Диапазон от 0 до 15 000км с шагом в 500км устанавливается кнопкой установки минут под часами начиная с максимального значения 15 000, 14 500… и т.д. (одно нажатие — изменение на 500км)
Спасибо получилось)))