Снова я! После покупки авто опытным путем выяснил что топливный фильтр скорее всего не менялся, а пробег 116 тыс. км. Так как фильтр внешний, то поменять его труда не составляет. Решился заменить на новый оригинальный. Заказал 1K0 201 051 K по цене 802 руб. в экзисте. Когда менял фильтр решил сравнить со старым и тут понял что они разные. Старый 6Q0 201 051 J мало того что оказался с другим номером так и другим давлением открытия обгонного клапана, а именно 4 Бар. А на новом стояло 6,6 Бар. Я если честно не придал этому значения, так как топливный фильтр по своей сути конструктивно не сложный элемент, но ни этот). После установки на работающем авто появился свист в районе топливного фильтра, при чем не тихий. но машина работала и ехала. Мастер сказал что возможно топливному насосу пришла пи**а, а я не поверил. Залез на джетта клуб и понял что я такой не один кто путает эти фильтры. Для двигателя 1,6 BSE нужен действительно 6Q0 201 051 J с давлением 4 Бар. Ездить на свистящей машине напрягало, решил заменить на аналог Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 который был в наличии в магазине. Купил, поставил не свистит. все ок. НО! на низах пропала тяга и машина как будто не хотела ехать пока педаль в пол не нажмешь. Я в ступоре, при чем тут фильтр, который подходит по всем параметрам. но машина едет хуже чем на старом. Опять начал искать инфу в нете и снова я не один! Фильтр аналог, вот и результат(у меня такое впервые). Решил снова заказать нормальный "правильный" фильтр. Но так как я знаю как выглядит оригинал, а именно так что в коробочке ВАГ лежит фильтр UFI заказал по этому же номеру только UFI 31.833.00 Они абсолютно одинаковые с 6Q0 201 051 J только в разных коробочках. Все заменил и машина снова поехала на низах очень даже шустро. Так что семь раз отмерь один отрежь.
ПиСИ. Кстати остались оба фильтра оригинал 1K0 201 051 K 6,6 Бар. и аналог Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 4 Бар. б/у несколько часов) отдам за пиво!
История с топливным фильтром или 7 раз отмерь, 1 отрежь)
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 117 000 км
Поделиться:
Комментарии 40
Привет, можешь пожалуйста оценить? такой был звук? у меня похоже такая же проблема www.drive2.ru/r/volkswage…1900587155587808/logbook/
статья четкая, спасибо
рад что помог)
Спс
У меня 1.6 FSI. Собираюсь тоже менять фильтр, какой там сейчас стоит не знаю)). По оригинальному каталогу подходят оба: 31 840 00 (6.6 BAR) и 31 833 00 (4 BAR как у вас).
Если посмотреть таблицу соответствия по Ufi 31 840 00 — там нет вашего двигателя (1.6 BSE), значит вам 6.6 BAR не подходит.
И если посмотреть совместимость Mahle KL 156/3 — там тоже нет вашего двигателя. Жалко что пришлось экспериментировать, но если бы вам тогда попались эти таблицы, выбрали бы то что нужно с первого раза. Но этих таблиц в 2013 могло и не быть…
Спасибо за информацию. Да, таких таблиц я не видел в то время. Хорошо что фильтра ещё стоили приемлемо.
Спасибо!Машина правда октавия, но тоже заметил свист сзади, причём фильтр ставил не ориг
Балагодарочка за ифну. Как раз собрался менять топливный фильтр и думал же в чем разница. И какой лучше взять ))
1K0 201 051 K — фильтр — уже продал?
Привет. Фильтр не продан. лежит в коробке. Фото могу скинуть.
Уже купил себе новый((.
Однажды поменял фильтр на Knecht (Mahle Filter) KL 156/3, но потом, со временем стал замечать потерю мощности на низах, перебрал все что можно было, дроссельный почистил, свечи поменял, форсунки почистил, давление в рампе померил, потом забил. Сейчас читая этот пост, задумался, а не в фильтре ли все таки дело…Буду менять…
ну думаю если все вышеперечисленное не помогло только фильтр остался) Удачи!
Спасибо.
Автомобиль Jetta 2009 г., пробег 96000 км, езжу 2 года. Решил поменять топливный фильтр.Вопрос цены:
VAG 6Q0201051C — 1700 руб, UFI 3183300 — 1057 руб, FORTECH FF004 — 343 руб есть и другие. Какого надежного производителя порекомендуете, стоит ли брать самый дешевый фильтр FORTECH ?
Не стОит! Бери UFi, не дешево, но хватит на очень долго его, если льешь бенз на нормальных заправках. Я менял его один раз. Проехал более 70 тыс и продал авто. Все было ок.
Сам столкнулся сейчас кажется с подобной проблемой. Не знаете, может ли быть отличие в поведении авто на фильтре 6.4бар и 6.6 бар(6.6 штатный)?
Теоретически может. Лучше возьми Ufi это оригинал. Или кидай вин скажу какие аналоги подходят.
Вот у меня и стоит ufi 31.840.00 6.4 бар со вчерашнего дня. А заводской был 6.6 бар, и по вину такой же пробивается. Теперь машина как-то хуже стала ехать, подозреваю что из-за неправильного фильтра.
Значит ставь такой же как с завода был, если она ехала на нем хорошо.