Не заводится двигатель RP Не заводится двигатель RP

Jeka27847

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Golf PLUS VI 1.6 BSE 2011г.
Всем привет! Уважаемые знатоки, помогите решить такую проблему! Тема уже поднималась, но по своему вопросу ничего не нашел, может, правда, плохо искал???!!!
Машина Seat Toledo 1992 года, двигатель 1,8 RP MonoJetronic.
Проблема появилась пару дней назад. Вечером приехал и поставил в гараж - металлический температура за бортом около +17! После ночи утром открыл его и понял, температура холоднее, чем на улице: около +6, в машине изо рта пар идет. Завожу машину, а она не заводится, даже не схватывает! Попытался по- разному: и 2-3 раза ключом, чтоб бензонасос бензин накачал по-больше, и с педалью газа, и без нее, и подождал, потом опять заводил, и что я только не делал, не заводится! Стартер крутит, бензонасос шумит, бензин качает, провода все перебрал, колодки почистил - ноль!!!!!
Поехал на работу на автобусе! В обед приехал, дай думаю попробую завестись! Открываю гараж, а там сауна. Сел, завел с пол тычка! День отъездил, поставил в гараж вечером, утром заводить - не заводится!!! Позвал мужиков знакомых, выкатили машину из гаража, толкнули меня и машина с 1,5 метров завелась!
Перед этим поменяно: свечи зажигания, бронепровода, фильтр воздушный, топливный, бензонасос, прокладка под моновпрыск, ДТОЖ, ДПДЗ поставил новый, крышка трамблера, бегунок тоже новые. Форсунку проверял, льет равномерно, подсосов воздуха в моновпрыске нет! Утром померил сопротивление ДТОЖ, показывает 2,6кОм, что соответствует +20. Куда еще лезть, что смотреть???? Подскажите пожалуйста!!! :wall:
 
Иногда бывает такая же проблема!особенно двигатель себя плохо ведет в холдную погоду, и дождливую!проблемы с зоводом и работой холостых!только становится тепло как все рукой снимает!сам не пойму по чему! но знаю одно, у друга джетта, ведет себя так же!как и в моем случае!
 
Ну вот,оказывается не я один такой! Да,кстати,забыл сказать:РХХ тоже поставил новый года два назад,но сейчас заметил такой эффект-когда поворачиваешь ключ в замке зажигания,то РХХ выдвигает шток,но не останавливается,а продолжает двигаться,то есть слышно как в нём моторчик работает!Такое впечатление,будто он не понимает на какой угол открыть заслонку! Нажимаешь на педаль газа и он перестаёт жужжать,отпускаешь-продолжает!Так должно быть?И мне кажется РХХ не влияет на запуск двигателя!Или я не прав?ПОДСКАЖИТЕ
 
я в гараже назиму закрыл вентиляцию чтобы теплее, пришел двигатель аж поцвел и троит, заправился, поставил и больше не завел, на конце высоковольтного провода прошивал колпачек, нашли в темноте, перед этим и свечи меняли и кат пробили, замеряли давление топлива, искра с проводов шла при врашении бегунка, от сырости много проблем, смотри електрику, а мороз думаю совпадение, просто конденсат гдето дает
 
Jeka27847 написал(а):
Да,кстати,забыл сказать:РХХ тоже поставил новый года два назад,но сейчас заметил такой эффект-когда поворачиваешь ключ в замке зажигания,то РХХ выдвигает шток,но не останавливается,а продолжает двигаться,то есть слышно как в нём моторчик работает!Такое впечатление,будто он не понимает на какой угол открыть заслонку! Нажимаешь на педаль газа и он перестаёт жужжать,отпускаешь-продолжает!Так должно быть?И мне кажется РХХ не влияет на запуск двигателя!Или я не прав?ПОДСКАЖИТЕ

ЭБУ и не должен понимать на какой угол открыть ДЗ .
Перед заводкой двигателя моторчик РПХХ двигает шток вперёд-назад до размыкания-замыкания контакта ХХ. Таким образом электроника определяет исправность системы регулировки ХХ .
Затем РПХХ устанавливает ДЗ в чуть-чуть приоткрытое состояние для заводки двигателя .
Когда нажимаешь на педаль газа - концевик РПХХ размыкается - электроника "видит" что режим "газ", а не ХХ, поэтому ЭБУ останавливает моторчик РПХХ. Поэтому при нажатой педали газа моторчик РПХХ не жужжит !
РПХХ на запуск двигателя может отрицательно повлиять при неисправности привода, когда ДЗ в момент запуска находится в полностью закрытом положении - после заводки двигателя он будет глохнуть, а может и вообще не завестись.
 
Про РХХ и электрику понятно! Есть ещё вопрос:как проверить исправность катушки зажигания? Почему спрашиваю,потому что терзают кое-какие сомнения!У меня лямбда-зонд 3-х контактный и два провода идут на катушку,а один прикручен к болту на крышке блока цилиндров,причём явно видно,что это самопал какой-то!!!Так должно быть или нет?И где можно про это почитать?И если лямбда-зонд не исправен,то это может влиять на запуск,ведь провода идут на катушку?Как проверить исправность лямбды?
 
Ламбда- зонд вероятно с подогревом и это провода на подогрев.К тому же на запуск двигателя лямбда не влияет.Надо проверить наличие искры.Как вариант, возможно неисправна КГЗЗ(конт. группа замк зажигания) или проблема с сигалкой.
 
Спасибо всем, кто откликается! Есть еще вопрос:почему утром, когда прохладно - не заводится, а в обед, когда в гараже жарко и машина теплая - она заводится! С чем это может быть связано? Замок зажигания смотрел - там все нормально, подгоревшего и оборванного и заедающего ничего нет! Сигнализация у меня давно отключена и я пользуюсь ключом, чтобы двери открывать!!!
 
Jeka27847 написал(а):
Замок зажигания смотрел - там все нормально, подгоревшего и оборванного и заедающего ничего нет!

Контактную группу тоже смотрел?Её же снимать довольно таки не сразу.И потом глазами электроцепи плохо проверяются, надо измерять чего-нибудь.
Например когда не заводится, мерять напряжение на крайних контактах катушки\коммутатора(моноблочная катушка стоит?), проверить искру.
ДТОЖ я понял новый стоит?
 
Jeka27847 написал(а):
У меня лямбда-зонд 3-х контактный и два провода идут на катушку,а один прикручен к болту на крышке блока цилиндров,причём явно видно,что это самопал какой-то!!!Так должно быть или нет?И где можно про это почитать?И если лямбда-зонд не исправен,то это может влиять на запуск,ведь провода идут на катушку?Как проверить исправность лямбды?

Вообще нихрена не понял !!! :unknw: :unknw: :unknw:
У меня такой-же двигатель как у тебя .
Стоит родной 1-контактный лямбда зонд :

b342f99d687c.jpg

С него через разъём идёт сигнал на ЭБУ :

0e95cd311372.jpg

И больше ничего никуда не подключается .
И к какой катушке лямбда подключается ? Зажигания, что-ли ?
 
Лямбда 3х контактная,один провод-на мозги,второй-к катушке зажигания и третий-на массу!Катушка зажигания даёт искру(выкручивал свечу,вставлял бронепровод с ней в катушку и заводил!),датчик Холла на трамбле проверил,у нег напряжение при вкл.зажигании 8В!Это нормально или как?Читал,что минимум д.б. 9В!!!Провода до коммутатора от датчика Х прозваниваются!И ВСЁ РОВНО УТРОМ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!! :wall:
 
Лямбда бывает и 4-х контактная,1 масса,2,3подогрев,4 сигнал ЭБУ.Одноконтактная-сигнал ЭБУ,-это нормально.Утренний геморр с заводкой скорее из-за конденсата на свечках.С утра сперва посмотри их,и проверь искру.Все что нужно для вспышки,это-воздух,бензин,искра.Воздух есть,бензин идет говоришь,искру искать надо.Начинай со свечей,и дальше по порядку.
 
Jeka27847 написал(а):
Всем привет! Уважаемые знатоки, помогите решить такую проблему! Тема уже поднималась, но по своему вопросу ничего не нашел, может, правда, плохо искал???!!!
Машина Seat Toledo 1992 года, двигатель 1,8 RP MonoJetronic.
Проблема появилась пару дней назад. Вечером приехал и поставил в гараж - металлический температура за бортом около +17! После ночи утром открыл его и понял, температура холоднее, чем на улице: около +6, в машине изо рта пар идет. Завожу машину, а она не заводится, даже не схватывает! Попытался по- разному: и 2-3 раза ключом, чтоб бензонасос бензин накачал по-больше, и с педалью газа, и без нее, и подождал, потом опять заводил, и что я только не делал, не заводится! Стартер крутит, бензонасос шумит, бензин качает, провода все перебрал, колодки почистил - ноль!!!!!
Поехал на работу на автобусе! В обед приехал, дай думаю попробую завестись! Открываю гараж, а там сауна. Сел, завел с пол тычка! День отъездил, поставил в гараж вечером, утром заводить - не заводится!!! Позвал мужиков знакомых, выкатили машину из гаража, толкнули меня и машина с 1,5 метров завелась!
Перед этим поменяно: свечи зажигания, бронепровода, фильтр воздушный, топливный, бензонасос, прокладка под моновпрыск, ДТОЖ, ДПДЗ поставил новый, крышка трамблера, бегунок тоже новые. Форсунку проверял, льет равномерно, подсосов воздуха в моновпрыске нет! Утром померил сопротивление ДТОЖ, показывает 2,6кОм, что соответствует +20. Куда еще лезть, что смотреть???? Подскажите пожалуйста!!! :wall:

ну остается проверить только ДТВВ (датчик температуры всасываемого или как там его воздуха)
как - есть на форуме.
а вообще похоже что ДТОЖ умер
 
Всем спасибо за помощь! Проблема решилась с заменой контактной группы замка зажигания. Паз в пластмассовой втулке,в который должен входить хвост личинки замка зажигания,увеличился и при включении зажигания не дозамыкались контакты! Сейчас заводится с полтыка!
 
Не долго я радовался!Опять то же самое!КГЗЗ была косвенной проблемой!Он теперь вообще не заводится!Что сделано:проверил все провода до ЭБУ-все прозваниваются, ДТОЖ,ДТВВ,РХХ,ДПДЗ,ДХ по методике,описаной ранее-вроде всё исправно!Смутила форсунка!!!Её R-2,6 Ом-это немного больше!На средних контактах колодки форсунки при вкл.зажигания кратковременно появляется U-4,5В!Вопрос:при вкл. зажигания бензонасос качает,но форсунка не льёт-так и должно быть?Или она должна всё-таки слегка вылить топлива для запуска!
 
Jeka27847 написал(а):
Вопрос:при вкл. зажигания бензонасос качает,но форсунка не льёт-так и должно быть?Или она должна всё-таки слегка вылить топлива для запуска!

Ничего лить она не должна, только при прокрутке стартером.
 
Снял разъем с ДХ,вкл.зажигание,замкнул средний и крайний контакты,услышал звук насоса,искра клацнула и форсунка "псыкнула"!Это значит,что ДХ накрылся?
 
Если при прокрутке стартером нет впрыска и искры, а при замыкании среднего вывода ДХ на массу всё появляется то виноват ДХ, при условии что КГЗЗ действительно в порядке. В редких случаях может быть неисправен коммутатор, если конечно стоит Mono-Jetronic.
 
SerVag написал(а):
при условии что КГЗЗ действительно в порядке

И в порядке личинка.Т.е она доворачивает контактную группу до норамльного замыкания контактов.Для проверки можно снять одноконтактный разъём со втягивающего реле стартёра,включить зажигание и подать напрямую с аккума отдельным проводом напряжение на втягивающее.
 
Назад
Сверху Снизу