Три вопроса по Аудиоподготовке Фольксваген Гольф5 или на что поменять заглушку в торпедо?

  • Автор темы DenizZ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

DenizZ

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
0
Город
None
1. Можно ли и започём раздобыть переходник с родной аудиоподготовки (единый разъём с рычагом) на неродную/обычную магнитолу? Чтобы в Москве и не у дилеров (ну не верю я, что пустяковина может стоить $55)? В auto-Z сказали, что такого у них нет. Переходник для Sony безупречно отпахал на G4, но на новом G5 уже не подошёл...
2. На тот случай, если переходник так и не обнаружится, и придётся шаманить самостоятельно (чего стараюсь избежать всеми способами), хотелось бы знать распиновку оригинального разъёма. Догадаться несложно, но хочется знать наверняка. Буду очень признателен!
3. Зачем два антенных провода? Сейчас стоит заглушка в приборке, в неё воткнут многоштыревой разъём для магнитолы и два коаксиальных кабеля, которые я пока определяю как антенные... Который из них что?
4. Собираюсь пользовать или старую магнитолу на MD, или "апгрейдить" её внешним источником, или брать магнитолу с поддержкой USB/карт памяти. Новые-то магнитолы легче поженятся разъёмами?
 
а не проще у дилера всё узнать?
 
Лучше с такими вопросами обратиться в какой-нить установочный центр. Там переходники обычно есть в наличии. А без них вроде только Блаупункт можно подключить.
 
Значит так. Разъё*м (*б) называли "евро-2". Облазил старую Горбушку - продавцы удивлённо пучили глаза и разводили руками. Переходников, а тем более магнитол таких ещё никто не видел. Даже в блаупунктовских палатках. Специально потребовал, чтобы с витрины вытащили одну из новых магнитол с USB портом - так у неё старый раздвоенный разъём, как на G4 у меня был.... Потом пошли первые результаты - переходник есть. Цена вопроса - от 450 рублей до "выше тыщщи, в след. пятницу приходи", зависит от жадности продавца. Выяснилось, что почти весь импортный автопром на этот разъё* перелазит (видел развал таких переходников под разные марки авто), а производители магнитол только-только к предыдущему "евро" подобрались/унифицировались. Я не специалист - что узнал, то и пересказываю. :)
На внутренней Горбушке нашёл переходник на питание-колонки за 450 рублей. Переходник антенны обошёлся в 350 р. - у антенны теперь тоже хитро...закрученный разъём, с фиксатором-защёлкой. Всё благополучно обработано напильником (сразу работать не пожелало) и установлено. Работает. :yahoo:
Осталось несколько моментов:
1. Магнитола не выключается при вынимании ключа. Два питающих силовых (судя по толщине) "плюса", пробовал менять их местами: установки магнитолы не сбрасываются при выключении машины, при запуске двигателя магнитола отключается, затем играет с того-же места дальше, всё помнит, ничего не забывает. Приходится пока каждый раз (даже в гараже) снимать панель - чтобы не светилась и не жрала акк.. Либо буду разбираться, либо так и оставлю... Либо найду-таки распиновку разъё*а и сделаю правильно. :)
2. Ну зачем два антенных провода?! И один неплохо работает. Мож, антенна активная одна из них, или ещё что... Если здесь не подскажут - действительно придётся ехать в какой-нибудь установочный центр и там удовлетворять своё любопытство. :) А то вдруг, щчастье мимо проходит, а я и не знаю?...
3. Ну и гадкий-же звук у новых родных динамиков!... Пока потерплю, но вполне вероятно, что буду менять. Думал, что аудиоподготовка у VW одинаковая - у меня G4 был с неродным Блаупунктом, но звучал неплохо. Но обманулся...
--
ЗЫ про дилера: жадные они до денег... А бесплатные консультации как правило бестолковые, и заканчиваются приглашением снова к себе на сервис.
 
А какую магнитолу купил?
 
Голову оставил старую - Sony на минидисках, она у меня уже в третьей машине живёт. Т.ч., через два переходника пока слушаю: один с евро-2 на евро, второй - с евро на sony. :) На новую голову пока решил не тратиться - и так денех много ушло...
 
Так никто и не поможет с распиновкой нового штатного разъёма?..
 
DenizZ написал(а):
Так никто и не поможет с распиновкой нового штатного разъёма?..

ты бы хоть фотки бы закинул своего супер-разъема!
 






Перед, зад и три четверти. С колонками вроде всё ясно, хочется уточнить где +/-, они в жёлтой колодке. С питанием пока полный сумбур: минус нашёлся, и два толстых красных плюса, и оба - постоянные, от замка зажигания ни один из них не отключается. Два жиденьких проводочка пока остаются загадкой.
На нижнем фото видны два антенных разъёма разного цвета....
Нумерация дырок идёт с правого верхнего угла жёлтого разъёма (на фото спереди) вертикальными рядами, т.е., нижняя левая дырка в чёрной колодке - 16. Там, в дырках, видны контакты. А проглядывающее малиновое - в пустые пустые дыры провода видно.

Сорри за фокус: фотик живёт своей жизнью. :confused:
 
Обычные ISO разъёмы в другом корпусе
Колонки: минус обычно с полосой должен быть
Питание: ну оставшихся два, насколько вижу - оранжевый - подсветка (чтобы приглушалось при включении габаритов), а оставшийся - наверняка включение штатной активной антенны
 
Во всей колодке не полосатый только один провод - толстый коричневый минус...
Ладно, здесь вопрос можно считать закрытым...
 
те что в коричневом пластике - на колонки
коричневый потолще - минус
2-а оранжевых - плюс, постоянный
тоненькие 2 - эт управление штатной магнитолой по can шине ( при выкл зажигания выкл голову, управление с конопок руля и т.д.)

антена - над подключаться к коричневой колодке, т.к. белая типа обратка (со слов официалов)


а вообще на штатной голове есть наклейка хде расписана эт колодка
 
"а вообще на штатной голове есть наклейка хде расписана эт колодка"
Для этого нужно иметь штатную голову... У меня была заглушка с держателями разъёмов...
Огромное спасибо, Vsemogushchij!
А о полярности колонок в разъёме что-нибудь известно? Остальные-же функции моей голове (магнитоле) недоступны... :)
 
о полярности известно, но только вечером, т.к. штатное ГУ дома валяется. Вечером если буит свободная минутка напишу
 
Заранее - большое спасибо!
Кстати, оба плюса - равноценны? В смысле мощности? К чему спрашиваю: на мою Соньку нужно два плюса - один хилый для поддержания памяти в выключенном состоянии, второй силовой - когда магнитола работает. Допускается подключение магнитолы к одному плюсу, когда (как в моём случае) нет отключения питания оборудования при вынимании ключа из замка. Или лучше всё-таки кормить разными плюсами, раз они есть? Кстати, может на штатной магнитоле написано, какой плюс для чего?

Вобщем, надеюсь и жду. :) (а сфоткать или отскаировать наклейку на штатной магнитоле не получится?)
 

коричневая колодка
№-цвет-значение
1. красный с черной полоской - RR+
5. оранжевый с фиолетовой - RR-
2. оранжевый с красной - RF+
6. оранжевый с черной - RF-
3. оранжевый с зеленой - LF+
7. оранжевый с синей - LF-
4. красный с белой - LR+
8. оранжевый с белой - LR-

на фотке (первой) верхний правый - 1, далее вниз 2,3,4. потом сверху вниз 5,6,7,8
если не ошибаюсь то RR-правый задний, RF-правый передний, LF-левый передний, LR-левый задний. Вообщем правая колонка +, левая-... Наскоко вижу у тя выведены провода токо на фронт



плюсы (красный с желтой) равноценны, при вынимании ключа на них прподолжается питание. на наклейке по поводу плюсов (на второй фотке) верхний SAVE, нижний +UB


2 тонких провода - упарвление штатным ГУ по CAn шине (один провод CAN-L, второй CAN-H), от них управляется ГУ кнопками с руля, подсветка, выкл при вынимании ключа и т.д., нормального переходника еще нету (вроде только Авто-Ганза занимается сей переходниками, остальные официалы приобретают у них)
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 
Назад
Сверху Снизу